fbpx

Бухгалтерский учёт ВЭД

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Бухгалтерский учёт ВЭДБухгалтерский учёт ВЭД

Для учёта документов ВЭД используют соответствующий стандарту план счетов. В целях получения информации соответствующей действительности используют отдельные субсчета, которые помогают разделить данные по обычной и внешнеэкономической деятельности. Учёт внешнеэкономической деятельности имеет свои особенности. Одним из которых является: ведение учёта в российских рублях и пересчёта валют из-за возникающей курсовой разницы, а также осуществление расчётов в валюте. Для таких предприятий существует специальная последовательность налогообложения НДС и необходимость предоставления дополнительных пояснительных расчетов и справок.

В законодательстве РФ используются дополнительные формы первичного учёта, которые не применяются для отображения операций внутри страны. Документы на иностранном языке, необходимо переводить на русский язык.

Ведение учёта ВЭД подразумевает подготовку следующих основных документов:

Грузовая таможенная декларация (ГТД) — основной документ, который оформляется при перемещении товара через таможенную границу государства (экспорт/импорт). ГТД оформляет распорядитель груза и заверяет таможенный инспектор. В декларации указываются сведения о отправителе и получателе; грузе и его таможенной стоимости, а также данные о транспортном средстве, которым будет осуществляться доставка.

Контракт — договор резидента Российской Федерации с компанией, которая имеет регистрацию в иностранном государстве. Целью контракта является перемещение товара.

Паспорт внешнеторговой сделки необходим для осуществления валютного контроля по валютным операциям между резидентами и нерезидентами при реализации внешнеэкономической деятельности (необходимо было оформлять до 01 марта 2018 года)

Лицензия — документ, дающий право на осуществление определённого вида деятельности.

Сертификат — документ, о соответствии товара или услуги.

Страховой полис — документ, который предоставляется страховщиком и подтверждает условия заключенного договора, в котором страховщик обязуется возместить страхователю убытки, связанные с рисками и несчастными случаями, по условиям договора.

Инвойс (с англ. invoice) — документ, оформляется продавцом для покупателя, и содержит сведения о товарах и услугах (перечень, цена поставки, количество, физические данные и т.д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) это ведение кампаний на международном уровне с учётом коммерческих, экономических и производственных функций.  При этом деятельность осуществляется как на территории страны, так и за её рубежом. Бухгалтерский учёт по ВЭД имеет свои нюансы и правила, осуществление которых, требует особого подхода, что важно учесть при подготовке подобных документов!

 

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню