fbpx

Бухгалтерия ВЭД аутсорсинг

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

В условиях процесса глобализации современной экономики многие компании осваивают внешние рынки, утверждая таким образом лидирующие позиции в своей нише. Выход бизнеса на международный уровень позволяет привлечь новых клиентов, уменьшить риск убытков, повысить конкурентоспособность предприятия, увеличить его капитализацию.

Бухгалтерский учёт компаний, работающих на международной арене, имеет свои нюансы, незнание которых приводит к негативным последствиям. Поэтому важно, чтобы бухгалтер внешнеэкономической деятельности хорошо разбирался в таможенных сборах, кодах ТН ВЭД, курсовой разнице, знал, как грамотно отразить хозяйственные операции.

Особенности ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность предполагает участие компании в международном обмене товаров или услуг. Бухучёт имеет нюансы:

  • необходимость оформления документации по валютным операциям, таможенному сопровождению продукции;
  • проведение расчётов в разных валютах с учётом курсовой разницы;
  • особый налоговый режим учёта НДС, который отличается от обычного;
  • правильное отражение себестоимости товара или услуги;
  • соблюдение правил расходования средств во время визита за рубеж;
  • дополнительная отчётность по налогообложению доходов, которые выплачиваются зарубежным компаниям-партнёрам.

Бухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности отличается от обычного необходимостью составления большого количества дополнительных бумаг. Необходимо готовить:

  • контракты с иностранными партнёрами;
  • платёжные документы зарубежных компаний;
  • поручения о покупке либо продаже иностранных валют;
  • таможенные декларации;
  • документы на отгрузку собственную продукции или товаров иностранных поставщиков;
  • дополнительные разделы налоговой декларации, особую документацию по НДС;
  • комплект для подтверждения НДС;
  • отчёт о доходах, выплаченных партнёрам за границей.

Аутсорсинг бухгалтерии ВЭД

Если рассчитывать налоги, начислять заработную плату, готовить отчётность может каждый бухгалтер, заниматься ВЭД получится не у всех. Это специфическое направление, регулируемое государством и имеющее особенности. Законодательство часто изменяется, поэтому бухгалтеру нужно постоянно «держать руку на пульсе». Потребуется постоянно изучать таможенное право, налоговое законодательство и другие нормативные акты, регулирующие внешнюю торговлю.

Бухгалтер, работающий с ВЭД, обязан соответствовать определённым критериям:

  • уметь оформлять международные платёжные документы в валюте страны партнёра;
  • знать, как проводить операции по покупке/продаже иностранной валюты;
  • знать, как учитывать выполненные работы за границей;
  • знать, как отражать деятельность предприятия в нескольких валютах;
  • уметь разносить экспортно-импортные операции.

Это минимальные требования к специалисту. Но даже им большинство бухгалтеров не отвечают. Поэтому часто возникают ошибки, недочёты, которые становятся причиной штрафов со стороны проверяющих органов. Оптимальное решение — перевести бухгалтерию ВЭД на аутсорсинг.

Бухгалтерское обслуживание ВЭД

Сделать внешнеэкономическую деятельность компании более эффективной, повысить её рентабельность, предупредить появление сложностей поможет комплексное бухгалтерское сопровождение. ВЭД-учёт сильно отличается от обычных операций, которые сопровождают предприятие в повседневной деятельности. По-другому оформляются сами сделки, есть много особенностей в налогообложении.

Организация бухгалтерского учёта ВЭД подразумевает, что стоимость привлечения специалистов должна гарантировать их компетентность. Именно такие эксперты есть в компании «Русский бухгалтер». Наш специалист сможет разобраться в нюансах логистики, торговли, поможет собственникам фирмы, не имеющим ВЭД-опыта, избежать ошибок. К тому же эти операции пристально контролируются проверяющими органами, и, чтобы избежать штрафных санкций, необходимо ориентироваться в данной сфере.

Услуги от компании «Русский бухгалтер»

Мы оказываем бухгалтерские услуги в Москве компаниям, занятым в сфере импорта и экспорта. Помимо обычного перечня бухгалтерских задач, наши специалисты:

  • подготовят документы для возмещения импортного и экспортного НДС, включая путём проведения камеральных проверок;
  • привлекут нашего юриста для помощи в подготовке внешнеэкономических договоров на двух языках;
  • проконсультируют о сроках и правильности оформления паспорта сделки;
  • оформят декларацию по косвенным налогам, заявление о ввозе товаров, уплате косвенных налогов при работе с поставщиками из государств Таможенного союза;
  • выполнят начисление дивидендов зарубежным учредителям;
  • окажут другие услуги, необходимые для ведения учёта ВЭД.

У нас работают опытные сотрудники с высокой квалификацией и экспертными знаниями в области ведения бухгалтерии для внешнеэкономической деятельности. Мы поможем оптимизировать налогообложение ВЭД, что позволит сэкономить и уменьшить расходы.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню