fbpx

Восстановление бухгалтерского учета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Восстановление бухгалтерского учета — это его тщательный анализ и исправление в соответствии с нормами действующего законодательства. Эта услуга становится актуальной, если финансовая документация фирмы велась неправильно либо полностью утрачена. В рамках аутсорсинга наша компания предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Работы включают в себя:

восстановление бухучета и ведение бухгалтерии

    1. Проведение ревизии всех бухгалтерских документов.
    2. Составление рекомендаций по грамотному ведению учета, оптимизации отчетности.
    3. Разработку необходимых регламентов.
    4. Восстановление баз данных, сдачу недостающих отчетных форм в контролирующие органы.

Полная или частичная утрата финансовых документов, недостоверная отчетность и невыполнение обязательств могут иметь негативные последствия. Мы поможем восстановить бухгалтерский учет и избежать санкций со стороны государственных органов.

Зачем это нужно?

Неграмотное ведение документации, несвоевременная сдача отчетности в контролирующие органы могут стать причиной серьезных проблем. Прежде всего, вы утрачиваете контроль над финансами компании, перестаете своевременно получать достоверную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности. Как следствие, при сотрудничестве с инвесторами и другими партнерами могут возникнуть проблемы.

Все компании обязаны предоставлять в уполномоченные государственные органы отчеты о результатах своей деятельности. Неправильное ведение бухгалтерского учета не позволит отразить в документах достоверную информацию. Последствием этого станут штрафы и пени, а в более серьезных случаях возможен арест компании и заморозка всех банковских счетов.

Восстановление бухгалтерского учета квалифицированными специалистами поможет избежать всех этих проблем. Но главное – это восстановление утраченного контроля над деятельностью компании. В ходе оказания услуг возможно полное восстановление учета либо выполнение необходимых мероприятий по отдельным направлениям – основные средства, заработная плата и отчисления, кассовые операции и т.п. Работы проводятся в два этапа:

  • Анализ текущего и первичного состояния отчетов и документов, проверка баланса и достоверности информации.
  • Восстановление и составление учетных регистров, проверка налоговых платежей, подготовка отчетов и сдача их в контролирующие органы.

На первом этапе определяется объем работы, уровень запущенности учета и только на второй стадии проводится восстановление бухгалтерского учета.

Что вы получаете в результате?

Если ваша компания нуждается в восстановлении бухгалтерского учета, мы готовы прийти вам на помощь. По результатам оказания услуги вы получаете:

  • Полный комплект первичной документации, который можно смело предъявлять проверяющим органам.
  • Всю отчетность за восстанавливаемый период. Формы предоставляются на бумажном и электронном носителях.
  • Компьютерную базу данных, составленную на основе первичных документов.
  • Приказ об учетной политике, полностью соответствующий порядку ведения учета в вашей организации.
  • Перечень выявленных неточностей и ошибок.
  • Анализ возможных рисков.
  • Подробные консультации по вопросам решения возникающих проблем.

После восстановления бухгалтерии вы сможете получать достоверную информацию о финансовом положении компании, обороте денежных средств и вести деятельность в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности, количества и объема утраченных документов.

Читайте также статью про ВЭД бухгалтерский и налоговый учет
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню