Постановка бухгалтерских функций на аутсорсинг – не новая реальность на мировом экономическом рынке. В данной сфере успешно функционирует огромное количество фирм, функционал которых основан на опциях удаленной бухгалтерии.
Практика эта надежная и обоюдовыгодная для исполнителя и компании — заказчика. Перекладывать бухгалтерию на аутсорсинг – целесообразное решение, потому что компания отказывается от содержания целого отдела с сотрудниками. Компания тратит меньше денежных средств, гарантированно получает высококачественное обслуживание лучшими специалистами в данной сфере. Минимальные риски, максимальная выгода. Хоть рынок бухгалтерского аутсорсинга в РФ не столь велик по сравнению с Европой или США, но он развивается семимильными шагами, и в скором времени планирует достичь размеров зарубежного рынка.
От чего зависит ценообразование на предоставление услуг данного типа?
Рынок бухгалтерского аутсорсинга нуждается в четкой ценовой политике. И она существует, общая для большинства подобных предприятий. Цена зависит и от необъективных факторов, но основа этой стоимости всегда одна и та же.
- Количество работы.
- Специфика необходимой документации.
- Специфика налогообложения.
- Специфика работы фирмы заказчика.
Опираясь на вышеприведенные пункты, образовывается изначальная цена услуги. Далее ее рост обусловлен субъективными факторами:
- Скорости работы предприятия.
- Предоставляемых аутсорсингом гарантий.
- Следования европейским стандартам.
- Владение специалистами компании иностранными язиками.
Фирма, которой стоит доверить бухгалтерию
Наша компания надежна, а сотрудники — опытны. Мы обладаем всеми возможностями для ведения бухгалтерии и предоставляем весь возможный спектр услуг. Связаться с нами можно, воспользовавшись контактными данными на сайте. Мы всегда рады новым клиентам и разработали системы скидок и программ лояльности специально для небольших предприятий, развивая тем самым весь рынок бухгалтерского аутсорсинга.