fbpx

Бухгалтерский аутсорсинг

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Для каждой фирмы весьма ответственным решением является передача некоторых функций бухгалтерии или полного ведения дел на аутсорсинг. В данном случае сторонняя компания берет на себя определенные обязательства и выполняет поставленные задачи в соответствии с поставленными требованиями. Такой шаг позволяет оптимизировать многие деловые процессы и свести к минимуму разнообразные риски и лишние расходы. Такой вид сотрудничества серьезно отличается от привлечения сотрудника со стороны, ведь при аутсорсинге передаются регулярные операции, в то время как внештатный бухгалтер будет выполнять только разовые операции.

Преимущества решения

  • Сокращение затрат на содержание штата бухгалтеров, в том числе на оснащение рабочих мест, приобретение компьютерной техники и необходимых программ.

  • Наличие отработанных процессов и налаженных схем гарантирует высокий уровень предоставляемых услуг, в результате чего все вопросы решаются в короткие сроки.

  • Аутсорсеры часто предлагают дополнительные услуги специалистов, к которым относятся опытные юристы.

  • Сотрудники компании быстро реагируют на перемены в законодательстве.

  • Владение необходимыми бухгалтерскими и правовыми программами позволяет своевременно предоставлять отчетность.

  • Компания в полной мере несет ответственность за результат работы, предусмотренный по договору. В случае возникновения ошибок или недочетов следует возмещение ущерба.

  • Партнерские отношения обязывают аутсорсера сохранять конфиденциальность. Вся информация хранится втайне от конкурентов, чего не может гарантировать штатный сотрудник и приходящий специалист.

Разновидности бухгалтерского аутсорсинга

На сегодняшний день выделяют несколько типов предоставления услуг: консультирование, выборочный и полный аутсорсинг. В первом случае проводится контроль над деятельностью имеющихся в штате сотрудников. Иногда внешние консультанты нужны, чтобы провести процедуры с конкретными особенностями, в том числе с иностранными компаниями.

Выборочный вариант позволяет передать некоторые функции фирме, в результате чего удастся контролировать процессы и избавить специалистов от некоторых рутинных операций.

Полное сопровождение – наиболее оптимальное решение, когда руководство компании желает полностью отказаться от содержания собственного штата бухгалтеров.

Конкретный способ ведения дел выбирают в зависимости от особенностей работы и финансовых возможностей.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню