fbpx

Совместное производство на территории РФ и тонкости учёта ВЭД

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Совместное производство на территории РФ и тонкости учёта ВЭД

При создании предприятия, в рамках границ РФ, которые планируют ведение совместных операций с зарубежными компаниями, положение и порядок деятельности определяются согласно законодательству страны. Уставной капитал формируется из вкладов каждой стороны. Учредителями могут быть, либо организации, либо физические лица.

Для инвестиций иностранных учредителей ведётся разрозненный учёт, от доли инвестиций российских партнёров. Учёт операций также ведётся отдельно. Составление документации ведётся на русском языке, также допускается применение иностранного языка, но обязательно требуется приложение перевода.

При составлении учётной политики надо распределить долю участия каждой стороны в деятельности предприятия, также учесть рабочий план счетов и учёт операций по разрозненным субсчетам аналитики. Сформировать отчетность, которая включает в себя формы для внутреннего учета и формы для предоставления учёта каждой стороне. А также распределить полученную прибыль и расходы, возникшие при получении дохода.

Для ведения учёта совместного производства характерно использование российской и иностранной валюты. Поступления иностранной валюты, конвертируются по курсу банка России на дату принятия актива. Учёт валютных операций, а также операции по налогообложению с учётом предотвращения двойного обложения, осуществляются в соответствии с законодательством РФ.

Учёт внешнеэкономической деятельности имеет свои особенности, которые необходимо знать и учитывать. Это поможет избежать ошибок в ходе операций, связанных с международным правом, таможенным законодательством и осуществлением расчёта в иностранной валюте.

В ходе валютных операций необходимо учёт вести в рублях, пересчитанных по курсу ЦБ РФ на дату принятия выручки. Не допускается ведение учёта в валюте или пересчёт по коммерческому курсу валют.

По условиям международного контракта о переходе прав, необходимо определить конкретные условия, а также отразить варианты возможных изменений условия платежа и действия посредника.

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню