fbpx

Возмещение НДС при импорте товаров

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Возмещение НДС при импорте товаров

Возмещение НДС при импорте товаров имеет свои особенности, и существенную разницу оформления документов при возмещении по обычным видам деятельности. Важное значение имеет соблюдение некоторых условий согласно статьи 172 НК РФ:

  • Использование товаров исключительно на территории РФ
  • Товар должен облагаться НДС
  • Факт оплаты подтверждается документально
  • Активы организации (ТМЦ) приняты к учёту

При прохождении таможни предприятие обязано оплатить входной НДС, на счёт таможенной организации по безналичному расчёту согласно таможенной декларации. В противном случае товар не выпустят на территорию России, и по истечении 15 дней будут начисляться пени, в соответствии с Таможенным кодексом РФ.

Формула расчёта НДС: НДС = (Ст. тов. + ТП + А) × НС

Ст. тов. – стоимость товаров (импорт);

ТП – таможенная пошлина, (принята Единым таможенным тарифом);

А – акциз, (согласно ст. 193 НК РФ), в случае, когда товарно-материальные ценности не подакцизны, то показатель равен 0;

НС – налоговая ставка может меняться, это зависит от вида ТМЦ. В соответствии с регламентом ст. 164 НК РФ.

Компания может не уплачивать НДС. При условии использования специальных налоговых систем. Однако, при поступлении импорта она должна оплатить налоговую стоимость товара. В следствии суммарный объём входного НДС способствует увеличению себестоимости товара и не возмещается из бюджета.

Документы используемые при подаче для осуществления вычета НДС импортных товаров

Чтобы получить вычет НДС за импортные ТМЦ необходимо предоставить декларационный документ в органы ФНС, в том числе и заполненную книгу покупок. Для заполнения книги используют либо счёт-фактуры, либо данные из декларации, а также прилагают документы, которые свидетельствуют об уплате. Согласно «Правилам ведения журналов учёта счёт-фактур» п. п. 5, 10.

В книгу покупок вносятся данные:

  • о конечной стоимости товара
  • о стоимости акцизов
  • об уплате налога
  • об уплате таможенных пошлин

Состав документации, который необходимо предъявить в налоговую инспекцию в случае возврата НДС и проведения камеральной проверки:

  • таможенная декларация
  • платёжные документы
  • инвойсы
  • контракт с поставщиком
  • паспорт сделки
  • акты приёма-передачи

В случаях, когда документы об уплате налога на добавленную стоимость проходили через посредника, их тоже необходимо предъявлять. Вся процедура подготовки имеет свои особенности и требует внимательности, это следует учитывать при выборе специалиста (компании), которая будет осуществлять данную операцию.

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»//www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню