fbpx

Постановка бухгалтерского учета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Суть процесса постановки бухучёта

Постановка бухгалтерского учёта направлена на формирование принципов ведения бухучёта в компании и основана на действующем законодательстве. Это мероприятие также включает оставление плана ведения учёта анализ основных хозяйственных операций с последующим корректным отражением их в бухгалтерской системе. Если не уделить время этому вопросу, возможно возникновение многих серьёзных неприятностей: путаница с отчётностью, штрафы. Чтобы ошибок не возникло, нужно однажды должным образом организовать учёт.

Когда нужно провести постановку учёта в компании?

Постановка бухгалтерского учёта нужна начинающим фирмам. Также её следует проводить при реорганизации фирмы и при появлении проблем с ведением бухучёта в фирме.

Результат постановки учёта

В результате постановки бухучёта опытными специалистами, разрабатывается такой документ, как учётная политика, а также принципы ведения учёта, план счетов, порядок оформления всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Многие компании обращаются к аутсорсинговой компании, чтобы организовать правильную постановку бухгалтерского учёта.

Как происходит процесс постановки бухучёта

В процессе постановки происходит анализ особенностей функционирования организации, оценка налогов. Разрабатываются налоговые схемыпервичные документы компании, правила их оформления документов и методикиа ведения учёта, улучшается система документооборота, разрабатывается регистров. Всё это входит в стоимость услуг аутсорсинговой компании.

Кому доверить работу

Наилучшим вариантом является обращение к специализированной компании, которая занимается аутсорсингом. Команда профессиональных бухгалтеров произведёт постановку учёта быстро и качественно. Правильная организация ведения отчётности — залог успешности компании в будущем.

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню