fbpx

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Бухгалтерское сопровождение организаций — это отличная возможность для юридических лиц переложить частично или в полном объеме ответственность за подготовку финансовой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, оптимизацию налогообложения на плечи настоящих профессионалов своего дела и получить квалифицированную поддержку экспертов в построении легального бизнеса в Москве. Заказывая услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса в компании «Русский бухгалтер», вы получаете возможность сократить издержки на содержание персонала и направить сэкономленное время на решение более важных задач вашего бизнеса.

бухгалтерское сопровождение и ведение

Заключение официального договора с нашей фирмой гарантирует вам снижение финансовых рисков, соблюдение конфиденциальности, установленных сроков, высокий уровень профессионализма в решении вопросов любой сложности. Наши первоклассные специалисты обладают стажем более 5 лет, хорошо знакомы с законодательной базой, свободно владеют современными навыками бухгалтерского сопровождения и предлагают эффективные решения для ведения и развития вашего бизнеса.

Мы подготовили полный пакет услуг как для начинающих предпринимателей, так и для крупных предприятий, иностранных компаний, филиалов. Если вас интересует вопрос, сколько стоит бухгалтерское сопровождение, то вы можете не сомневаться в том, что затраты на услуги экспертов быстро окупят себя за счет оптимизации налогообложения, сокращения издержек, защиты от финансовых рисков и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

В чем плюсы полного бухгалтерского сопровождения?

Заказывая услуги, вы получаете следующие очевидные выгоды:

  • сокращение затрат на содержание штата бухгалтеров;
  • оптимизация налогообложения и управленческого учета;
  • сведение к нулю финансовых рисков;
  • четкое соблюдение сроков сдачи отчетности;
  • передача ответственности за документарный контроль хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия опытным экспертам;
  • отслеживание изменений налогового и бухгалтерского законодательства;
  • помощь в решении безвыходных ситуаций, прохождении налоговых проверок, закрытии отчетных периодов, подготовке к ликвидации.

Почему выбирают «Русский бухгалтер»?

  1. Благодаря 10-летнему опыту работы на рынке мы знакомы со всеми нюансами российского законодательства и потребностями клиентов, поэтому гарантируем экспертную помощь, финансовую безопасность и защиту ваших интересов.
  2. Бухгалтерское обслуживание на английском языке — возможность решить все финансовые вопросы с иностранными партнерами, клиентами и инвесторами.
  3. С нами вы можете быть уверены, что отчетность подготовлена в соответствии с актуальными изменениями законодательства и сдана вовремя.
  4. Мы берем на себя полную финансовую ответственность за оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению и закрепляем это положение в официальном договоре.
  5. Стоимость рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке в соответствии с объемом выполненных работ.
Тариф «Гибкий» Тариф «Оптимальный» Тариф «Максимальный»
Общая система налогообложения
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 5 300 рублей/месяц 5 300 рублей/месяц 5 300 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 9 000 рублей/месяц 10 000 рублей/месяц 11 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 14 000 рублей/месяц 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 18 000 рублей/месяц 19 000 рублей/месяц 20 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 25 000 рублей/месяц 26 000 рублей/месяц 27 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу
Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы 15%)
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 4 400 рублей/месяц 4 400 рублей/месяц 4 400 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 7 000 рублей/месяц 8 000 рублей/месяц 9 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 11 000 рублей/месяц 12 000 рублей/месяц 13 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц 17 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 22 000 рублей/месяц 23 000 рублей/месяц 24 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу
Упрощенная система налогообложения (доходы 6%)
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 3 500 рублей/месяц 3 500 рублей/месяц 3 500 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 5 000 рублей/месяц 6 000 рублей/месяц 7 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 7 000 рублей/месяц 8 000 рублей/месяц 9 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 11 000 рублей/месяц 12 000 рублей/месяц 13 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц 17 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню