Бухгалтерия на аутсорсинге – это набирающая популярность тенденция, невероятно выгодная для заказчика, которому не нужно содержать большое количество персонала целого бухгалтерского отделения в своей компании. Первоочередная задача любого предприятия – сократить расходы, и заказ бухгалтерии у посторонней компании помогает это сделать. И хоть, например, в Москве цены на аутсорсинг бухгалтерии довольно высокие, все равно заказать данную услугу намного выгоднее, чем работать с собственным бухгалтерским отделом. Отдельно нужно отметить аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО.
Стоимость
В среднестатистической компании, предоставляющей услуги отдаленной работа с бухгалтерией, ценообразование одно и то же. Оно зависит от нескольких факторов, и именно эти факторы в совокупности устанавливают определенную денежную сумму.
- Фактор сложности работ.
- Фактор масштаба работ, количества документов, которые нужно подготовить.
- Фактор налогообложения.
- Фактор сроков.
- Фактор проводимой компанией ценовой политики.
Опираясь на вышеприведенные пункты бух услуг, создается стоимость. В Москве цены на аутсорсинг бухгалтерии выше из-за того, что там превалируют большие предприятия с огромными объемами работ и ощутимыми сложностями в их осуществлении, поэтому к маленьким фирмам зачастую завышенные требования.
Куда обратиться?
Обращаться за подобными услугами всегда стоит в надежную фирму, которая гарантирует результат работы. Рецензии на эту фирму должны быть хорошими, а опыт работы у сотрудников большой. Наша компания предлагает бухгалтерские услуги, и является именно такой фирмой. Связаться с нами можно по контактному телефону, либо использовав данные на сайте. Детальные условия и сопутствующие услуги обсуждаются лично. Тем более что, учитывая цены на аутсорсинг в Москве, мы предлагаем довольно гибкую ценовую политику.