fbpx

Государственная регистрация компаний ООО в налоговой

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Открытие новой фирмы требует обязательной регистрации в налоговых органах. Эта процедура имеет свои особенности и утвержденный порядок, который необходимо соблюдать, чтобы не получить отказ. Бюрократические формальности отнимают время, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса, поэтому мы предлагаем вариант, с которым регистрация компании пройдет легко и быстро. Мы оказываем сопровождение при оформлении и создании новой фирмы, включая и пакет услуг под ключ. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно.

 

Специфика регистрации компании онлайн

Благодаря современным технологиям, регистрация компании может быть осуществлена и в онлайн-режиме. Однако этот способ также имеет свои особенности, о которых необходимо знать, прежде чем им воспользоваться.

Важно: регистрация компании в такой форме требует обязательного наличия электронной подписи, которая понадобится для заверения документов.

Стоит учесть, что все документы сначала все равно придется подготовить в бумажном виде, заполнить в установленной форме, отсканировать и подтвердить своей электронной подписью. Кроме того, отправляют их не просто по электронной почте или по факсу, а при помощи специального софта, который также потребуется установить на свой компьютер.

Все это требует наличия определенной технической грамотности, поэтому такая регистрация может показаться сложной, особенно для тех, кто не слишком хорошо разбирается в современных способах связи.

Как зарегистрировать иностранную компанию

Если в числе учредителей есть иностранные лица, то регистрация компании не слишком отличается от установленного порядка. Основная специфика заключается в оформлении документации. Необходимо будет предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц, чтобы подтвердить статус.

 

 

Важно: чтобы зарегистрировать такую компанию, все документы, которые входят в пакет, обязательно должны быть переведены на русский язык с нотариальным заверением.

Как регистрировать управляющую компанию

При создании управляющей компании многие выбирают именно форму ООО, поскольку это дает больше свободы для корпоративной деятельности. В уставе такой организации будет своя специфика. Необходимо указать перечень разрешенных видов деятельности, а также особым образом закрепляются корпоративные отношения. Также у компании обязательно должен быть актуальный адрес для получения корреспонденции. Если вам требуется помощь в разработке документов, Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Как регистрировать компанию в Москве

Процесс регистрации обычно включает в себя несколько важных шагов:

  • определение важных моментов для ведения бизнеса – формы налогообложения, кодов деятельности;

  • подготовку документов для подачи в налоговые органы, заполнение заявления;

  • регистрация счета в банке, получение номеров в фондах.

Чтобы не заниматься этими вопросами самостоятельно, Вы можете заказать в нашей компании полный пакет услуг под ключ с сопровождение на протяжении всего процесса регистрации. Стоимость зависит от того, что именно вам необходимо, кроме того, Вы можете заказать какие-то отдельные процедуры или консультацию у специалиста.

У нас действуют оптимальные цены, поэтому даже при ограниченном бюджете Вы сможете получить помощь квалифицированного юриста. Мы поможем вам выбрать наиболее выгодный вариант сотрудничества, для этого свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню