fbpx

Регистрация фирм ООО под ключ

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Любая новая организация обязательно должна пройти процедуру регистрации, вне зависимости от сферы деятельности. Это сопряжено с определенными бюрократическими формальностями, которые отнимают время, поэтому мы предлагаем услуги под ключ, если вам необходима регистрация фирмы. Воспользовавшись помощью специалистов, Вы сможете без проблем зарегистрировать ООО, вам останется только получить уже полностью готовый пакет документов. Также Вы можете задать нашим сотрудникам любые вопросы, если у Вас есть потребность в консультации юриста. У нас действуют оптимальные цены.

Регистрация фирм ООО

Регистрация фирмы — это утвержденная процедура со своим порядком, который следует соблюдать, чтобы не получить отказ. Лучше доверить процесс специалистам, которые знают различные тонкости и в курсе всех изменений, которые происходят в этой сфере. Опытные юристы помогут подобрать наиболее выгодный и подходящий вариант. К примеру, для регистрации юридического адреса можно использовать адрес прописки руководителя или учредителя компании. Не всем известно, но такой способ является совершенно законным, и это поможет сэкономить, особенно, если бюджет у молодой фирмы не слишком большой.

Важно: с 2014 года были внесены поправки в законодательство, касающееся особенностей регистрации. Даже если Вы имеете опыт самостоятельного оформления документов, лучше проконсультироваться со специалистом, который точно в курсе всех нововведений.

Регистрация фирм ООО в Москве

Создание организации — достаточно сложный процесс. Открытие фирмы и регистрация юридического лица требует тщательного изучения законодательства, на что не всегда есть время. Вам не обязательно это делать, ведь Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов и получить полный пакет услуг:

  • консультацию от профессиональных практикующих юристов;

  • советы по выбору оптимального налогообложения;

  • помощь в подготовку документов и заверении необходимых бумаг у нотариуса;

  • подачу пакета в соответствующие органы;

  • помощь в открытии банковского счета, получении номеров в фондах, изготовлении печати.

Регистрация фирмы не отнимет много времени, в налоговых органах это процесс занимает около пяти рабочих дней, при условии, что все сделано правильно. Мы гарантируем грамотное оформление документации и квалифицированную помощь.

Онлайн регистрация фирм

Помимо привычного варианта, когда для подачи документов необходимо отстоять очередь в налоговой и вручить их работнику, есть еще и более современный способ, с которым регистрация фирмы пройдет быстрее. Можно воспользоваться онлайн-услугами, но это потребует от пользователя технической грамотности. Для начала — необходимо иметь электронную подпись, которая необходима для заверения документов. Это специальный реквизит, который позволяет подтвердить подлинность информации и установить личность владельца.

Даже если подпись имеется, это еще не все, документы все равно придется заполнить вручную и только потом отсканировать и отправить. При этом для передачи используется не почтовый электронный ящик или факс, а специальное программное обеспечение, которое нужно будет скачать и установить.

Все эти действия могут оказаться довольно сложными, особенно при отсутствии навыков работы с современной техникой, поэтому лучше доверить работу профессионалам. Специалисты нашей компании помогут вам быстро зарегистрировать организацию, и Вы сможете начать развивать свой бизнес.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню