fbpx

Бухгалтерское сопровождение экспортно-импортных операций

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Торговля с зарубежными партнерами – важная часть деятельности многих предприятий РФ. Избежать претензий контролирующих органов в этой сфере можно только при условии правильного документального обеспечения, формирования точных проводок, составления и своевременной подачи отчетности.Бухгалтерское сопровождение экспортно-импортных операций Для решения этой задачи у бизнеса часто нет компетентных кадров. Для подготовки персонала понадобится время и дополнительные ресурсы, что в итоге отразится на результате ВЭД. Чтобы не откладывать заключение выгодных контрактов и не рисковать, закажите профессиональное бухгалтерский учет экспортно-импортных операций в компании «Русский бухгалтер».

Особенности услуги

Бухгалтерский учет экспортно-импортных операций регулируется сводом нормативных актов. Основные требования изложены в Налоговом и Таможенном Кодексе, законе и положениях о бухучете, о валютном регулировании, инструкциях Центрального банка России. В некоторые из них в 2018 году внесены изменения, например, отменены паспорта сделок, но введены УНК, ужесточены требований к контрактам и ответственность за нарушения.

В отличие от стандартной хозяйственной деятельности внутри страны при ведении ВЭД оформляются специальные виды документов и вносятся дополнительные данные в отчеты. Так, в качестве обоснований и подтверждений используются грузовые таможенные декларации, налоговый расчет по выплатам зарубежным партнерам, инвойсы, поручения на продажу валюты и другие. При международной торговле требуется удостоверить регистрацию контрагента в другом государстве.

Многие документы выполняются на двух языках (поставщика и получателя) либо к оригиналу прикладывается заверенный перевод. Часто изготавливаются и представляются копии для проверок контролирующих ведомств (ИФНС, таможня).

Задачи, которые решаются при бухгалтерском сопровождении экспортно-импортных операций:

  • ведение аналитических регистров в разрезе сделок и товарных партий;
  • фиксация в учете перехода права собственности на товар согласно условиям в контракте;
  • отражение валютных операций по счету кассы, банка, расчетов с контрагентами в рублях путем пересчета по соответствующему курсу ЦБ РФ на день принятия выручки;
  • формирование себестоимости импортного товара с учетом специфики контракта и базиса поставки по правилам Интеркомс;
  • обработка зарубежных командировок согласно особым указаниям из Постановления 749;
  • отслеживание сроков для правомерного принятия к вычету или применения льготных ставок при начислении НДС;
  • контроль полноты поступившей оплаты по контракту с иностранным контрагентом;
  • отражение в финансовом результате переоценки сальдо по счетам в валюте;
  • расчет налогов, которые связаны с ведением ВЭД и т. д.

Профессиональное сопровождение решает проблему достоверности и своевременности бухгалтерского учета экспортно-импортных операций. Компания «Русский бухгалтер» специализирует на этом направлении с 2006 года и располагает всеми необходимыми ресурсами.

Также читайте статью бухуслуги Москва

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню