Компания «Русский Бухгалтер» – ответственный исполнитель, работающий с организациями Москвы по принципу аутсорсингового предоставления бухгалтерских услуг. Наша деятельность строится на конфиденциальности данных каждого заказчика – это ключевое достоинство, способствующее повышению авторитета компании.
Использование в работе современных технических и программных средств, а также высокий профессионализм каждого специалиста, способствуют автоматизации бизнес-процессов, в частности, бухгалтерской и учетной деятельности наших клиентов. Помимо механического исполнения функций учета и передачи отчетной документации в контрольно-исполнительные органы, мы способствуем гарантированному уменьшению рисков при налоговых проверках.
Индивидуальный подход к бухгалтерскому обслуживанию
Мы предоставляем бухгалтерские услуги под ключ, ориентируясь на задачи, стоящие перед вашим учреждением. Возможна как полноценная передача структурного подразделения бухгалтерии от организации заказчика к исполнителю, так и заказ обслуживания для решения конкретных задач в направлении бухгалтерского или налогового учета. При этом нагрузка на работников вашей фирмы минимальна, либо они вовсе не будут задействоваться в сопутствующих аутсорсингу бухгалтерии процессах.
Актуальность проблемы связана с тем, что эффективность бухгалтерской деятельности оказывает прямое воздействие на глобальные достижения и успехи в развитии компании. Неграмотность или ошибки в ведении учета могут привести к штрафным санкциям со стороны контрольных органов и, как следствие, серьёзным финансовым потерям. Также предприятие рискует потерять возможность осуществления расчетов с контрагентами, что влечет за собой частичную или полную приостановку деятельности.
Комплексное предоставление бухгалтерских услуг предполагает выполнение специальных действий, определяющих полностью достоверное и непрерывное ведение бухучета в правильной последовательности. Выделяются следующие этапы бухгалтерского аутсорсинга:
- обслуживание – бухгалтерский и налоговый учет, своевременное формирование отчетной документации;
- сопровождение – организация ведения учета, составление деклараций, обработка первичной документации и отчетности внешней организацией на постоянной основе;
- налоговая оптимизация – поиск наиболее эффективных и, что самое главное, законных способов минимизации налоговых платежей и сборов для осуществления взносов в бюджет на различных уровнях;
- восстановление учета – устранение существующих недочетов (пробелов) в бухгалтерской документации и базах данных;
- решение спорных ситуаций – представление интересов компании заказчика в контрольно-исполнительных органах, а также перед судебной системой и прокуратурой;
- консультационная поддержка – предоставление перечня рекомендаций (в устной или письменной форме), следование которым позволит придерживаться основ и правил бухгалтерской деятельности в рамках нормативно-правового поля.
Аутсорсинговая бухгалтерия под ключ от компании «Русский бухгалтер» предполагает выбор одного из этапов (или нескольких). Наши специалисты не только обрабатывают имеющуюся у заказчика документацию, но и выступают от его лица при налоговых или аудиторских проверках, способствуя оперативности их завершения и получению положительных заключений от инспекторов.
Преимущества обращения к аутсорсинговой бухгалтерии
Передача функциональных обязанностей одного из работников или целого структурного подразделения внешней организации – это эффективная мера, способствующая ряду положительных изменений в деятельности объектов малого и среднего бизнеса. Заключение соглашения с компанией «Русский бухгалтер» даст вам следующие преимущества:
- своевременность в подготовке учетной политики и локальных документов компании;
- оперативность разрешения любых спорных ситуаций с контрольными организациями;
- проверка контрагентов на добросовестность и предварительный сбор информации по ним;
- выступление от лица заказчика перед судом;
- сокращение расходов организации на техническое, программное и финансовое обеспечение работы штатного специалиста ввиду его отсутствия;
- обеспечение страховки от возможных ошибок, ведущих к штрафам и прочим взысканиями со стороны государственных органов.
Минимальные риски, оптимизированная налоговая система, сокращение ряда расходных статей, получаемые при оформлении договора на услуги бухгалтерского сопровождения, – это лишь малая часть преимуществ от работы с нашей компанией.
В числе прочих достоинств такого соглашения:
- Помимо того, что нет надобности в назначении заработной платы штатному специалисту, исключается риск заключения трудового договора с некомпетентным работником, уровень профессионализма которого не соответствует требуемому. В ином случае, убыточных ошибок при осуществлении учета не избежать.
- Нахождение на больничном или отпуск стороннего специалиста не становятся проблемой заказчика, а решаются заменой из штата аутсорсинговой компании. Договорные обязательства соблюдаются круглогодично.
- С момента вступления договора в силу можно не переживать о качественном уровне документации, составленной для передачи в налоговую службу.
- Постоянный контроль за перемещением финансов и товарооборотом. Осуществление всех расчетных операций, инвентаризации, анализа остатков товарных запасов и прочих сопутствующих процессов – это зона ответственности специалиста, курирующего вашу бухгалтерию от лица компании «Русский бухгалтер». Возмещение ущерба за допущенные ошибки возлагается также на этого специалиста. Однако в нашей деятельности такие инциденты исключены.
- Сокращение налогообложения любыми законными способами.
- Своевременное уведомление об изменениях в законодательной базе РФ и умелое их применение в деятельности организации.
Выбрав полное или частичное бухгалтерское обслуживание от компании «Русский бухгалтер», вы гарантируете себе не только качественно проводимую учетную деятельность, но и рост доходности предприятия.
Ценовая политика и нюансы сотрудничества
Установленные на бухуслуги (Москва) цены, а также преимущества являются конкурентными и удовлетворительными относительно получаемых нашими клиентами выгод. Ключевые факторы, влияющие на конечную стоимость обслуживания:
- действующая система налогообложения, используемая компанией;
- объем первичной документации;
- актуальная численность штата сотрудников;
- наличие операций с валютой, отличной от валюты РФ;
- наличие внешнеторговых операций;
- наличие специфических позиций в учетной деятельности;
- необходимость интеграции обслуживаемых систем со сторонними программными комплексами.
Чтобы заказать аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Москве, используйте информацию о нашей компании, представленную в разделе «Контакты». Обсудите нюансы сотрудничества с компетентным представителем. В дальнейшем для вашей организации будет назначен конкретный специалист, ответственный за ведение учета, формирование отчетности и прочие профильные процессы. На благо наших заказчиков трудится коллектив опытных профессионалов, знающих своё дело. Ждём вас!