fbpx

Восстановление бухучета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Восстановление учёта — сложный и многоэтапный процесс, который лучше всего доверить опытным и квалифицированным специалистам. Необходимость бухгалтерского учёта может возникнуть, если предыдущий бухгалтер был некомпетентен, либо преднамеренно навредил компании. Также бывают ситуации, когда документы утрачивают в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Выделяют два вида восстановления бухучёта:

  • Частичное. Требуется восстановление определённых участков учёта, поэтому менее трудозатратно.

  • Полное. Требует комплексного анализа и обработки большого количества документов. Это трудоёмкая работа, требующая серьёзных усилий.

Этапы работы

  • комплексный анализ проблем

  • планирование мероприятий по восстановлению документации

  • работа по восстановлению утраченной отчётности

  • подготовка к сдаче бухгалтерской отчётности

  • разработка рекомендаций для предотвращения ошибок в будущем.

Цели восстановления бухучёта

  • Цели восстановления бухгалтерского учёта:

  • создание структуры для использования в будущем

  • получение заключения аудиторов

  • предотвращение проблем с государственными органами во избежание штрафов

  • успешное прохождение налоговых проверок

  • предотвращение проблем с инвесторами и партнёрами компании.

К чему приведёт неправильное ведение бухгалтерского учёта

Если в компании неправильно ведётся учёт, руководство не сможет контролировать движение своих средств. Как результат будет нарушено законодательство, что может дорого обойтись компании. Лучшим выходом из положения может стать пользование услугами компании по аутсорсингу. В штате таких компаний обычно работают специалисты самого высокого уровня, которые имеют большой опыт в решении таких проблем.

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню