fbpx

Восстановить бухучет

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

В каких случаях требуется восстановление бухучёта?

Восстановить бухучет требуется, если:

  • бухучет не велся в течение в течение некоторого времени

  • предыдущий бухгалтер не справился со своими обязанностями

  • документы были утрачены из-за чрезвычайных обстоятельств

  • в документы была внесена ошибочная информация.отчетность содержит ошибки и не соответствует требованиям Законодательства

Цели восстановления бухучета на предприятии

Предприятие может заказать восстановление бухгалтерского учёта перед серьёзной налоговой проверкой, при смене руководства или реорганизации предприятия. Если проверка выявит какие-либо нарушения, предприятие будет оштрафовано на большую сумму, или на имущество фирмы наложат арест. Если учёт ведется неправильно, предприниматель не имеет правильного представления о работе собственной организации. Чтобы располагать достоверной информацией о принятии решений, стоит нанять для восстановления бухучёта квалифицированного специалиста.

Восстановление документации бывает:

  • плановое

  • срочное

  • экстренное.

Результат восстановления бухучёта

В результате собственник компании получит:

  • полное соответствие документов фирмы всем нормам и требованиям

  • разрешение проблем с органами контроля

  • снятие ограничений со счетов

  • экономия средств.

На стоимость работы влияет:

  • объем выполненных работ

  • сроки выполнения

  • система налогообложения, которая практикуется на предприятии

  • способ восстановления учёта: полное или частичное.

Этапы работы:

  • анализ документации

  • создание плана по восстановлению

  • исправление или создание новых бухгалтерских записей, ведомостей, журналов

  • подготовка отчётности к сдаче в госорганы

  • составление рекомендаций по ведению отчётности с целью предотвращения ошибок в дальнейшем.

Чтобы восстановить бухучет, стоит нанять бухгалтерскую компанию с большим опытом.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню