fbpx

Новый Закон о прослеживаемости товаров при импорте вступает с 1 июля 2021

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Налоговой инспекции важны не товарные единицы, а целые партии. Товарные партии получают регистрационные номера партии товаров (РНПТ) в налоговой службе или регномер присваивается владельцами (зависит от страны, откуда импортируют продукцию). Подробнее разъясняется письмом Минфина от 30 марта 2021 под номером 27-01-24/23047.

Чтобы не оказаться среди нарушителей, не совершить ошибок, исполняя новый закон, в Москве обращайтесь в компанию «Русский бухгалтер»: вы можете заключить договор на сопровождение бухгалтерской отчетности, наши специалисты подготовят документацию в соответствии с требованиями нового закона.

Об остатках


Если у вас есть нереализованные остатки ввезенной прослеживаемой продукции, необходимо сделать на 1 июля текущего года инвентаризацию, уведомляя налоговиков о наличии, количестве остатков. ФНС присвоит РНПТ на основании ваших сведений. Форма квитанции на присвоение РНПТ доведена письмом ФНС от 14 мая настоящего года под номером ЕА-4-15/6594. Полученный РНПТ необходим для:

  • счетов-фактур;
  • универсальных документов;
  • регистров по НДС;
  • отчетов по прослеживаемой продукции.

Об импорте

Импортируемым с 1 июля текущего года прослеживаемым товарам с белорусской, казахской, армянской, киргизской территории (государства ЕАЭС) РНПТ присваивает ФНС. Для получения номера необходимо направить в налоговую уведомление на ввоз. Нумерация присваивается на следующий календарный день после получения уведомления. Форма квитанции на присвоение РНПТ доведена письмом ФНС от 14 мая настоящего года под номером ЕА-4-15/6594.

Другими правилами пользуются, ввозя прослеживаемый товар из государств, не относящихся к ЕАЭС: самолично присваивают РНПТ импортируемым изделиям, учитывая оцифровку товарной декларации и находящуюся в ней порядковую нумеровку товара. Это касается любых закупок из стран, не входящих в ЕАЭС. Специально уведомлять налоговиков не требуется.

Об обязательной инвентаризации остатков

Новый Закон о импорте

При наличии на 1 июля 2021 года оставшихся прослеживаемых товаров, которые запланировано перепродать или передать, необходима инвентаризация. Если продукцию не собираетесь передавать, продавать, то инвентаризация не нужна. Проводить инвентаризацию понадобится перед моментом передачи, перепродажи.

Процесс проводится единожды по тем же требованиям, что любая обязательная инвентаризация — назначением специальной комиссии, состав которой утверждается руководителем организации приказом. Комиссия должна включать материально ответственных сотрудников.

Проверку прослеживаемых товаров, запись результатов в актах необходимо проводить по месту расположения и материально ответственным лицам отдельно. Результаты фиксируйте актами и утверждайте приказом.

Для проведения, документального оформления инвентаризации рекомендуется заказать услуги в компании «Русский бухгалтер».

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню