fbpx

5 ошибок бухгалтера, из-за которых бизнес теряет деньги

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Основная задача любого бизнеса – получение прибыли. Но, к сожалению, как бы перспективно ни было выбранное направление бизнеса, всегда есть риски финансовых потерь или недополученной выгоды. Немаловажную роль в формировании финансового результата играют и те сотрудники, от которых прямо или косвенно зависит объем расходов. Это касается, в первую очередь, бухгалтерии. Какие ошибки, приводящие к потере денег, может допустить бухгалтер?

5-ошибок-бухгалтераВ первую очередь, это ошибка в использовании системы налогообложения. Несмотря на то, что требование к бухгалтеру, касающееся оптимизации налогообложения, выдвигается одним из первых при найме, недостаточно квалифицированный специалист может игнорировать эту работу. Зачастую в структуре активно развивающейся компании оформлено несколько юридических лиц, использующих разные виды начисления налогов. И хороший бухгалтер знает, какие операции наиболее выгодны для каждого.

Вторая возможная ошибка бухгалтера – отсутствие периодического мониторинга банковских предложений. Даже обслуживание на разных тарифных планах в пределах одного банка может существенно различаться по стоимости. Что уж говорить о сравнении банков между собой.

Постоянного мониторинга требуют и законодательные изменения. Если не отслеживать их регулярно, можно пропустить сроки подачи какой-либо новой формы отчета, или не обновить версию ранее существовавшей. И то, и другое грозит значительными штрафами.

За четвертую возможную погрешность в работе бухгалтера будем считать несвоевременную оплату налогов и установленных взносов в фонды социального, медицинского и пенсионного страхования. С последствиями в виде начисления пеней сталкиваться довольно неприятно, а попадать в поле зрения налоговых органов как недобросовестные плательщики – и того хуже.

5-ошибок-бухгалтера_1Следующей промашкой, приводящей к значительным финансовым расходам, считается нерациональное начисление заработной платы. Никто не призывает занижать работникам размер оплаты труда или переходить на «серые» схемы её начисления. Речь идёт о видах выплат работникам, позволяющих сэкономить на налогах, начисляемых с заработной платы.

Применительно к нынешним экономическим условиям весьма желательно внедрять и применять на предприятиях методы бережливого производства. Это позволяет комплексно решать проблемы необоснованных потерь и убытков в бизнесе, а так же оптимально использовать имеющиеся ресурсы, потому как от бухгалтера зависит многое, но не всё.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню