fbpx

Бухгалтерские услуги юридическим лицам

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Одно из главных условий нормального функционирования компании – грамотное ведение документации. Если все отчёты будут составляться в соответствии с требованиями законодательства, эффективность работы предприятия будет намного выше. Обычно ведение составление отчётности является обязанностью главного бухгалтера. Однако если главный бухгалтер заболел или находится в отпуске, можно воспользоваться услугами бухгалтерской компании. Многие компании не нанимают штатных бухгалтеров вообще, предпочитая аутсорсинг. На практике, любая компания сталкивается с операциями, трактовка которых в Законодательстве, является неоднозначной. В этом случае решение сложных вопросов принимается не единолично, а командой профессионалов.

Что входит в бухгалтерские услуги юридическим лицам

  • Проверка правильности составления первичных документов, таких как актыов, платёжных документов и накладныхе, счета-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД)

  • перевод документов в электронную форму

  • составление списка ошибок, корректировкаконсультации по вопросам бухгалтерского сопровождения

  • расчёт зарплаты сотрудников

  • решение вопросов налогообложения

  • консультации по всем договорам компании, заключенным с поставщиками, клиентами и подрядчиками

  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бухгалтерские услуги юридическим лицам избавляют владельцев предприятий от необходимости заниматься оформлением и сдачей отчётных документов, решают проблемы с налоговыми проверками. Заказ бухгалтерских услуг даёт возможность руководителям компании полностью сконцентрироваться на ведении и развитии бизнеса, не вникая в нюансы налоговой и бухгалтерской отчётности. Ответственность будет полностью лежать на специалистах по бухучёту.

Стоимость услуг

Бухгалтерские услуги юридическим лицам могут стоить по-разному, в зависимости от уровня и объема выполненных задач. Цена на обслуживание обычно состоит из количества задействованных сотрудников и проведенных операций. Качественное обслуживание необходимо каждой компании, которая хочет избежать налоговых рисков и убытков.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню