fbpx

Аутсорсинг бизнес-процессов

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Аутсорсинг бизнес-процессовАутсорсинг бизнес-процессов

В условиях развития современных бизнес-процессов, и в соответствии с нормами закона, каждое предприятие нуждается в ведении бухгалтерского учёта. Будь то маленькая фирма, или большая корпорация с множеством дочерних предприятий. Но не каждое предприятие содержит в штате профессионала, который смог бы осуществлять все процессы в сфере финансовой отчётности. Поэтому многие компании на сегодняшний день пользуются услугами аутсорсеров, которые осуществляют управление бухгалтерского, налогового и административного учёта.

Подобная концепция имеет собственные плюсы:

  • отсутствие расходов на содержание высококвалифицированных специалистов;
  • сокращение расходов на оснащение рабочих зон для бухгалтерии (на покупку компьютерной и оргтехники, программного обеспеченья, информационных справочников, бухгалтерских программных обеспечений, периодических изданий и т.п.);
  • получение хороших результатов, при небольших расходах.

В бухгалтерском учёте затраты на оплату услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта посторонним предприятием входят в статью административных затрат (п. 4, 7 ПБУ 10/99).

Согласно п. 5 ПБУ 1/98 Формирование учётной политики может быть доверено специализированной компании; касательно налогового учёта, круг интересов налогоплательщика может осуществлять его уполномоченное лицо (пп. 6 п. 1 ст. 21, п. 1 ст. 26 НК РФ). Расходы, соотносимые с аудиторскими услугами (пп. 17 п. 1 ст. 264 НК РФ), а также с услугами по ведению бухгалтерского учёта специальными организациями либо частными предпринимателями (пп. 36 п. 1 ст. 264 НК РФ) являются другими расходами, связанными с производством и (или) реализацией.
При соблюдении норм ст. 252 НК РФ, затраты по ведению бухгалтерского и налогового учёта аутсорсерами принимаются в полном объёме в качестве других затрат, связанных с производством и (или) реализацией.

 

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»//www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню