Сейчас профессиональное ведение бухгалтерской отчётности выбирают предприятия как малого, так и крупного и среднего бизнеса. Часто один штатный бухгалтер не справляется с потоком задач, поэтому многие обращаются в компании по аутсорсингу, чтобы не нанимать новых сотрудников. Ведение отчётности требует высокого уровня профессионализма, поэтому стоит обращаться только в надёжные, проверенные фирмы.
Особенности ведения отчётности
Чтобы разобраться во всех нюансах бухгалтерского учёта, необходимо немало времени и усилий. Лучше потратить их на развитие и расширение бизнеса, а ведение и сдачу отчётности в соответствующие органы предоставить специалистам, имеющим большой опыт в этой сфере.
Что представляет собой бухучёт
Бухучёт — это процесс сбора и анализа данных о материальном положении предприятия. Учитывают не только общую сумму средств на счёте, но и имущество компании, задолженности, займы, хозяйственные операции, то есть все, что влияет на стоимость активов организации. Отчётность должны вести все организации, даже некоммерческие.
Как нужно вести отчётность
Бухгалтер обязан разрабатывать учётную политику, чтобы подготовить фундамент для своей дальнейшей деятельности. Также составляется план и подготавливаются формы первичных документов, то есть счетов, фактур и накладных. Количество отчетов зависит от объектов налогообложения, системы налогообложения и оборотов компании. Бухгалтер ежегодно сдаёт налоговую отчётность ежемесячно и ежеквартально. Финансовая (бухгалтерская) отчетность о деятельности предприятия выпускается ежегодно., В последние годы много времени занимают камеральные проверки со стороны налоговых органов.
Преимущества аутсорсинга
Намного дешевле, чем нанимать целый штат бухгалтеров, будет воспользоваться услугами надёжной компании по аутсорсингу. Команда специалистов эффективно решит проблемы с документацией и будет вести всю необходимую отчётность за умеренную плату, а также сдавать её в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и другие госорганы.
Ошибка: Контактная форма не найдена.