fbpx

Подготовка и сдача отчетности МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

подготовка и сдача отчетности мсфоПод МСФО понимают международную систему правил и разъяснений, определяющих порядок создания унифицированных финансовых отчетов. В РФ они в полной мере используются с 2012 года, после принятия Минфином соответствующего приказа. Однако МСФО не отменяют российских стандартов бухучета.

Составлением бухотчетности МСФО занимаются организации, ведущие бизнес на международной арене. Это могут быть негосударственные пенсионные фонды, федеральные государственные унитарные предприятия, кредитные, страховые, клиринговые и другие организации.

Состав бухотчетности МСФО и особенности ее составления

Полный комплект документации включает:

  • баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • отчет о движении денежных средств;
  • отчет об изменениях в собственном капитале;
  • пояснительные примечания.

К ним могут прилагаться отчеты о добавленной стоимости, отчеты по охране окружающей среды и другие документы, облегчающие работу пользователям в принятии экономических и управленческих решений.

Стоит отметить, что к документации предъявляются требования полноты, своевременности, осмотрительности, непротиворечивости и рациональности. Кроме того, для международных стандартов экономическое содержание превалирует над формой. Здесь нет первички, учетных регистров, плана счетов и бухгалтерских проводок. МСФО устанавливает лишь принципы формирования отчетности. А вот нацстандарты наоборот строго регламентируют техническую сторону бухучета и документальное оформление операций.

Организациям разрешено сдавать документацию за период в 52 недели. Это меньше календарного года, всего 364 дня. Также документацию можно формировать за более короткий период (например, 6 месяцев).

Услуги по составлению отчетности

Составление бухотчетности МСФО — сложный и ответственный процесс, требующий соответствующих знаний и навыков. В штате Вашей организации нет сотрудников, которым можно его доверить? Тогда обратитесь в компанию «Русский Бухгалтер»! Мы оказываем услуги по составлению отчетности МСФО в Москве.

Наши клиенты вправе заказать подготовку документации одним из следующих методов:

  • Параллельный учет. В этом случае ведутся две базы для дальнейшего составления отчетов — в соответствии с российскими и международными стандартами. Этот метод позволяет добиться целостности, детальности и достоверности информации. Однако он более затратный. Ведь требуется продуманная IT-инфраструктура и штат инженеров.
  • Трансформация информации. В этом случае берутся сведения, внесенные в РСБУ-отчеты, и преобразуются под требования МСФО. Такой подход не требует существенных затрат. Однако нужно больше времени. Ведь изначально необходимо подготовить отчеты по российским стандартам.

Решили заказать наши услуги? Тогда будьте уверены в качестве и оперативности работы, а также строгой конфиденциальности. С нами Вы сэкономите на штате бухгалтеров и забудете о проблемах с документацией. Кроме того, мы несем ответственность по взятым обязательствам.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню