fbpx

Бухгалтерское сопровождение УСН

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

бухгалтерские услуги УСН

Упрощенная система налогообложения (УСН) – это одна из наиболее известных систем налогового учета,широко востребованная среди представителей малого и среднего бизнеса. Её ключевым преимуществом является низкий уровень налоговой нагрузки, а также простота ведения учета и составления отчетности. Однако налоговые службы пристально следят за деятельностью организаций, работающих по УСН, желая не допустить злоупотребления при законном снижении суммы взносов.

Ввиду этого компаниям, работающим по УСН, предлагается услуга бухгалтерского сопровождения их деятельности (аутсорсинг – передача определенных задач или процессов на выполнение субподрядчику). Суть квалифицированной бухгалтерской поддержки заключается в том, чтобы вести надлежащий бухучет, своевременно формировать и доставлять в налоговые службы отчетную документацию, а также сопровождать взаимодействие с иными организациями.

Важно! Преимущество передачи функционала бухгалтерии третьим лицам, являющимся компетентными в этом направлении обеспечения работы предприятия, заключается в том, что можно избежать штрафных санкций, которые превысят размер сэкономленных средств при работе по УСН.

Размеры взносов и отчетность по УСН

Налоговый учет и осуществление взносов в рамках данной системы налогообложения строго регламентированы. Фактически налог может быть уплачен по одной из следующих схем, которую компания не может менять чаще, чем один раз в год:

  • «Доходы» с суммой взноса равной 6%;
  • «Доходы минус расходы» – 15%.

Конкретное значение выбирается, исходя из того, какой именно объект подлежит налогообложению. По итогам каждого квартала осуществляются необходимые расчеты и проводятся авансовые платежи. Налоговая декларация за год должна быть сдана до 31 марта с расчетом конечной суммы налога на основании ранее перечисленных авансов.
В рамках УСН предприятие формирует и предоставляет:

  • бухгалтерскую отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) для налоговой службы;
  • отчетность для органов статистики, в частности, в Росстат;
  • все отчеты по сотрудникам, как и в других предприятиях, работающих по основным схемам налогообложения, для налоговой (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, сведения о среднесписочной численности, расчет по взносам в страховую службу), Пенсионного фонда (СЗВ-М, СЗВ-стаж, ОДВ) и в Фонд соцстраха (4-ФСС).

Бухгалтерская деятельность предполагает ведение отчетности и регулярное заполнение книги учета даже в случае простоя предприятия. Последний вариант требует составления «нулевой» отчетности и декларации, в которой стоят прочерки, свидетельствующие об отсутствии налоговых взносов ввиду финансовой неактивности предприятия.

Преимущества услуги сопровождения налоговой деятельности

Доверяя столь важную часть деятельности предприятия компетентным специалистам, руководитель может значительно облегчить себе жизнь, а также достичь ряда положительных изменений в структуре и особенностях функционирования собственной организации. В числе основных преимуществ того, что извне осуществляется бухгалтерское сопровождение УСН:

  • снижение уровня расходов, в частности, на обеспечение работы бухгалтерии (заработная плата, организация рабочего места);
  • ведение бухучета на должном уровне в непрерывном режиме – за отчетность и учет отвечают высококлассные, взаимозаменяемые, узкопрофильные специалисты, исключающие возникновение любых форс-мажорных ситуаций, как, к примеру, с уходом работников бухгалтерии в отпуск или на больничный;
  • своевременная подача отчетности с полным возложением ответственности на специалистов компании, предоставляющей бухгалтерские услуги УСН;
  • оптимизация налогообложения предприятия, а также консультационная поддержка на протяжении всего периода обслуживания, согласно заключаемому между компаниями договору.

На практике бухгалтерский аутсорсинг гораздо выгоднее, чем содержание собственного структурного подразделения, выполняющего все вышеописанные виды деятельности. В связи с этим возник значительный спрос на бухгалтерские услуги, осуществляемые организациями извне. Доверив ряд непонятных и трудоёмких процессов команде профессионалов, вы можете уверенно заниматься ведением бизнеса, сосредоточившись на тех задачах, решение которых поможет развиваться и приумножать прибыль.

Опциональные услуги бухгалтерского аутсорсинга

Передавая бухгалтерскую деятельность на исполнение компетентному субподрядчику, руководитель получает всестороннюю поддержку. Опционально предоставляются следующие услуги (помимо вышеперечисленных):

  • установка и управление базами данных (БД) в системе «1С»;
  • в случае, если на предприятии не налажена работа с профильным бухгалтерским ПО, имеется возможность удалённого подключения компьютерной сети к пакетам «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом»;
  • проверка первичных финансовых документов предприятия на предмет их соответствия нормативно-правовым актам РФ;
  • оформление всей отчетности в электронном формате для последующей сдачи;
  • проведение операций с начислениями на фонд заработной платы;
  • взаимодействие с представителями любых контрольно-проверяющих органов, изучающих финансово-бухгалтерскую деятельность предприятия;
  • оптимизация не только налогообложения, но и бизнес-процессов;
  • разработка индивидуальных (легальных и безопасных) схем уменьшения размеров налоговых взносов, уплачиваемых предприятием;
  • экспертный анализ и четкие заключения по договорам и прочей документации с выявлением налоговых рисков;
  • осуществление консультационной поддержки по вопросу организации финансового учета.
  • Все виды функциональных задач, реализуемых специалистами аутсорсинговой компании, оговариваются с руководителем персонально. По результатам согласования может быть установлена точная стоимость услуг.

Бухгалтерский аутсорсинг от компании «Русский бухгалтер»

Предоставляется бухгалтерское обслуживание ООО на УСН компаниям, территориально расположенным в Москве, на максимально выгодных условиях. Обратившись в ООО «Русский бухгалтер», вы гарантированно получаете квалифицированную помощь, следствием которой является предотвращение любых штрафных санкций и отсутствие ошибок при подготовке/сдаче отчетной документации. Все обязательства перед клиентом исполняются нами своевременно, а также в полном соответствии с действующим законодательством.

Решив заказать бухгалтерское обслуживание у нас, вы не только сэкономите значительное количество средств, но и сократите затрачиваемое на отчетность время, грамотно используя его для решения других задач предприятия. У наших специалистов есть очевидные достоинства, ставящие их выше любого наёмного бухгалтера:

  • круглогодичное обслуживание предприятий с продуманной схемой сменщиков в случае, когда основной работник уходит в отпуск или заболевает;
  • в их распоряжении имеется всё необходимое обеспечение (техническое и программное), что исключает перебои в работе;
  • огромный опыт в сфере бухгалтерского учета и формирования отчетности позволяет работать с любыми предприятиями независимо от масштабов осуществляемой ими деятельности, направленности бизнеса и разновидности используемой схемы налогообложения.

Оформите заявку на предоставление бухгалтерских услуг любым удобным способом (телефонный звонок, электронное письмо, заполнение специальной формы на сайте). Специалист ООО «Русский бухгалтер» свяжется с вами для предоставления бесплатной консультации, в рамках которой будет проведён расчет стоимости бухгалтерского обеспечения деятельности вашего предприятия с учетом индивидуальных особенностей и потребностей.

В перечень основных этапов подготовки к полноценному бухгалтерскому обслуживанию входят:
1. Оценка текущего состояния бухгалтерии организации.
2. Учет всех аспектов бизнеса.
3. Формирование четких рекомендаций относительно того, как выгодно и законопослушно вести налоговую деятельность.

При заключении договора на обслуживание предприятия за ним закрепляется курирующий менеджер, который формирует список задач и контролирует их исполнение представителями нашей компании. Фактически, за вашей организацией закрепляется целый штат профильных специалистов, в частности, бухгалтерских работников.

При сотрудничестве с нами вы ничем не рискуете. Наоборот, ООО «Русский бухгалтер» берёт на себя ответственность за все проводимые операции и сроки выполнения тех или иных задач. В случае введения государственными органами штрафных санкций – мы расплачиваемся за допущенные ошибки, но всё делается для того, чтобы исключить подобные ситуации. Также специалисты нашей организации несут ответственность перед налоговыми инспекторами во время плановых и внеплановых проверок.

Наконец, если компания заказчика нанимает штатного бухгалтера, – вся документация подготавливается для передачи. Ваш новый работник будет располагать полной картиной относительно финансовой ситуации, налогообложения и прочих нюансов бухгалтерской деятельности, осуществляемой на предприятии. Ждём вас!

Также читайте статью про бухгалтерское сопровождение экспортно-импортных операций

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню