fbpx

Ведение кадрового учета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Суть кадрового учёта

Если документы кадровой документации не в порядке, это может привести к серьёзным штрафам. Поэтому этим вопросом должны заниматься профессионалы. Кадровое делопроизводство обеспечивает работу с документами предприятия, касающимися его сотрудников.

Что входит в ведение кадрового делопроизводства

К ведению кадрового учёта относится: составление личных дел сотрудников, начисление зарплаты, оформление справок и больничных листов, рассмотрение резюмеотпусков, и командировок, штатного расписания и разработкой Положений об оплате труда и премировании, работа с оформлением приказов документов пона прием и увольнение. увольнению и приёму на работу. Также к кадровому учёту относится составление оценочных бланков и аттестационных характеристик работников предприятия, если есть существует такая необходимость. Специалист занимается учётом рабочего времени и подготовкой трудовых договоров и приложений к ним.

Какие качества требуются для ведения кадрового делопроизводства?

Специалисту-кадровику потребуются аналитический склад ума, творческий подход, юридическая грамотность, знание правил ведения кадровой документации. Чтобы обеспечить качественный кадровый учёт, есть смысл воспользоваться услугами компании, специализирующейся на аутсорсинге кадрового учёта. Второй вариант обойдется дешевле, чем содержание сотрудника на постоянной основе. К тому же, при наличии большого штата на предприятии одного сотрудника для кадрового учёта недостаточно, а при наличии малого, одного сотрудника, как правило, много и затраты на его зарплату будут неоправданно высоки.

Уменьшение ошибок при аутсорсинге

Уменьшению ошибок способствует организация электронного документооборота, обеспечивающая защиту документов и мгновенный доступ к данным. Также обезопасить фирму от проблем с кадровой документацией сможет своевременное обращение к профессионалам — надёжной аутсорсинговой компании. Если вас интересует такая услуга, как ведение кадрового учёта, посетите сайт buhcontact.ru.

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню