fbpx

Ведение бухгалтерского учета ООО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Как нужно вести бухучёт в ООО

Трудность учёта связана со сферой деятельности фирмы и количества сотрудников. Для организации правильного бухучёта нужно выбрать подходящий режим налогообложения и разработать план счётов. Для ведения отчётности стоит нанять грамотного специалиста или заключить договор с бухгалтерской компанией.

Какие документы необходимы для ведения учёта

На каждом предприятии обязательно должны быть учётная политика, план счетов, а также бухгалтерские и налоговые регистры, к которым относятся бухгалтерские книгикарточки счетов, ведомости, таблицы, журналы и др. Учётная политика — важный документ, в указаны способы ведения учёта на предприятии. Также необходимо наличие первичных документов и их бланков, отчётной документации.

Ответственность за неправильное ведение бухучёта

За неправильное ведение бухгалтерского учёта ООО и предоставление неправдивых данных компанию могут оштрафовать. К грубым нарушениям правил относится значительное искажение суммы налогов, подделка результатов, фиктивные сделки, отсутствие необходимых документов и др. За повторные ошибки штрафные санкции компании увеличат. Чтобы такого не произошло, нужно обязательно доверять такое ответственное дело опытным профессионалам.

Ведение учёта бухгалтерской компанией

Ведение бухгалтерского учета ООО аутсорсинговой компанией— хорошая возможность для юридического лица частично или полностью переложить ответственность за подготовку отчётов и взаимодействие с госорганами на профессионалов. Нанимать приходящих специалистов не всегда удобно, так как за короткий срок фрилансер не успеет разобраться во всех нюансах. Содержание штата сотрудников для ведения учёта в ООО может быть очень накладно. Именно поэтому все больше компаний отдают предпочтение аутсорсингу.

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню