fbpx

ВЭД аутсорсинг — полное сопровождение

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

ВЭД аутсорсинг заключается в передаче определенных обязательств посреднику, который возьмет на себя ответственность как за подписание сделки, так и за транспортировку приобретенной продукции с обеспечением таможенного контроля. Подобная услуга крайне выгодна для любых предприятия, в особенности крупных компаний, не желающих тратить время и средства на формирование полноценного штата сотрудников.

ВЭД аутсорсинг — полное сопровождение

Особенности услуги

Компания может заказать аутсорсинг ВЭД с учетом тех операций, которые требуют передачи обязательств. То есть существует два пакета услуги:

  • полный — когда исполнитель берет на себя ответственность за все процессы внешнеэкономической деятельности от заключения сделки до доставки груза на складские помещения заказчика;
  • выборочный — клиент сам решает, какие функции желает передать посреднику.

Выбор пакета производится индивидуально с учетом потребностей и возможностей компании, за счет чего она получает только то сопровождение, которое требуется в определенной ситуации.

Особенности услуги

Полный пакет услуги зачастую включает в себя логистические вопросы, то есть исполнитель действительно делает всё, начиная с заключения сделки и заканчивая доставкой товара непосредственному заказчику. Это очень удобно, когда клиент не имеет ни малейшего представления о том, как следует работать с иностранными партнерами, или же не желает тратить время на выбор штатных специалистов для решения таких моментов.

Преимущества ВЭД аутсорсинга:

  • сокращение затрат на формирование документации, касающейся внешнеэкономической деятельности, заключение сделок, ведение переговоров и транспортировку груза;
  • отсутствие необходимости в формировании высококвалифицированного штата сотрудников с требующейся специальностью;
  • ускорение всех  ВЭД процессов, повышение их качества;
  • более быстрый поиск и подписание сотрудничества с иностранными партнерами, привлечение инвесторов.

Преимущества ВЭД аутсорсинга

Передавая часть обязательств, компания лишается серьезной нагрузки, которая мешает работать в полную силу и не дает сосредоточиться на важных производственных моментах. Выбор в пользу аутсорсинга дает возможность избежать множества проблем, связанных с ведением документации и работой на незнакомом иностранном рынке.

За счет аутсорсинга предприятие сосредотачивается на том, что может сделать самостоятельно, к примеру, заняться транспортировкой груза и другими логистическими моментами.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню