fbpx

Важные аспекты ВЭД: бухгалтерия, налоговый учет, изменения в 2018

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

ВЭД влияет на многие аспекты работы компании, поскольку является частью её функций. В бухгалтерии и налоговом учете есть свои важные моменты, касающиеся внешнеэкономической деятельности. В 2018 году действующее законодательство ужесточилось, за счет чего у предприятий появилось больше документальной нагрузки.

Особенности ВЭД в бухгалтерии    

К обычной отчетности добавляется документация, включая в себя отчетность по прибыли, полученной от зарубежного товарного оборота (в валюте и с обязательным пересчетом в рублевый эквивалент), передачу прав собственности с указанием точных дат, затраты на командировочные поездки, налоги с учетом начислений по ВЭД и др.

оказание услуг вэд

glass globe ( Europe map) with stock charts, pen and eye glass, business concept

На какие аспекты виляет ВЭД     

Поскольку такая деятельность отличается от видов взаимодействия РФ только тем, что производится при сотрудничестве с компаниями-импортерами, задействованным может быть любой бухгалтерский аспект. ВЭД требует наличия ряда дополнительной документации, включая ту, что подтверждает право на налогообложение доходов, поступающих от предприятий-партнеров.

виды и формы вэд

Что изменилось в ВЭД в 2018 году

В этом году своё действие прекращает Инструкция Банка России от 04.06.2012 № 138-И. Её заменит другой документ, № 181-И, вносящий следующие основные правки в законодательство:

  • вместо паспорта сделки теперь в обязательном порядке должен заключаться контракт;
  • банк не может отказать в постановке контракта на учет;
  • по сделкам, чья суммарная стоимость не превышает 200 тыс. руб., теперь не нужно предоставлять валютную отчетность (только код).

С мая вступили в силу поправки № 325-ФЗ, которые предусматривают:

  • усиление контроля над договорной документации;
  • увеличение количества оснований, по которым банк может отказать в проведении валютной операции;
  • ужесточение наказаний за невыполнение законодательных актов касательно валютных транзакций.

качественно и доступно

Налоговый учет прибыли ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность усложняет бухгалтерский учет предприятия, и как следствие, налоговый учет. Появляется ряд расходов, которые несут только участники внешнеэкономической деятельности, в частности импортеры

  • курсовые разницы по обязательствам, выраженным в иностранной валюте

  • финансовый результат от покупки-продажи валюты

  • курсовые разницы по обязательствам, выраженным в условных единицах. Таким образом импортеры пытаются минимизировать риски, связанные с курсовыми убытками и дальнейшей необходимостью производить выплаты по валютным обязательствам.

  • расходы на брокерские, таможенные и транспортные услуги. Корректное отражение таких расходов зависит от базиса поставки и умения специалиста учесть такие расходы в составе себестоимости импортного продукта.

Если компания осуществляет внешнеэкономическую деятельность, возникает масса сложностей, связанных с документальной нагрузкой. Для работы с таким количеством данных требуется квалифицированный специалист или целый отдел.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню