fbpx

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Услуги по ведению бухгалтерского учета нужны каждой компании, так как грамотное ведение документации — одно из условий успешной работы фирмы. Бухучёт обязаны вести коммерческие и некоммерческие организации. Если все отчёты будут составлены вовремя, то эффективность бизнеса будет высокой, и не возникнет вопросов с контролирующей инстанцией. Но если существуют проблемы с отчётностью, то руководству фирмы придётся заплатить немалые штрафы.

Кому доверить учёт?

Штатный бухгалтер компании, обладающий соответствующий опытом работы и образованием, должен заниматься учётом. Если фирма ведёт упрощённый учёт, то эту обязанность может взять на себя руководитель компании. Но довольно часто современные фирмы поручают ведение учёта компаниям, которые занимаются бухгалтерским сопровождением. Для этого нужно выбрать соответствующую организацию, узнать о ней как можно больше, проконсультироваться о цене услуг и нюансах сотрудничества, заключить договор, и согласовать план работ.

От чего зависит цена услуг

Услуги по ведению бухгалтерского учета стоят недёшево, так как за них берутся только квалифицированные специалисты. Стоимость услуг определяется несколькими важными факторами и рассчитывается индивидуально для каждого случая. Это количество сотрудников предприятия, наличие филиалов, налоговый режим, ведение ВЭД, объем документооборота, направление деятельности предприятия. Всё это влияет на уровень и объем задач, которые нужно решить.

Однако стоит помнить, что расходы на аутсорсинг обойдутся намного дешевле, чем траты на содержание штатных бухгалтеров. При этом будет решено огромное количество сложных задач, что поспособствует уменьшению финансовых рисков и увеличению эффективности работы организации.

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню