fbpx

Учёт ВЭД 2018

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Учёт ВЭД 2018. Документация ВЭД в 2018 году

Учет ВЭД в бухгалтерском учете 2018 несколько изменится. Эти коректировки касаются Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И, которая прекращает своё действие, в связи с выходом новой Инструкции № 181-И от16.08.2017.

Данный документ содержит информацию о порядке представления документации по валютным операциям, как для отечественных компаний, так и для иностранных предпринимателей. Новая инструктаж имеет как свои плюсы, так и минусы в международных коммерческих операциях. Исключается отказ банка, при условии постановки контракта на учёт. А также, если объём обязательств составляет меньше 200 тыс. руб., то документы, подтверждающие проведение валютной операции представлять не требуется. Требуется только информация о коде вида операции. Справки ВЭД о валютных операциях не понадобятся, а также паспорта сделок. Теперь паспорт сделки заменит контракт.

При оформлении экспортно-импортных международных операций потребуется использование следующих документов:

  • заявления о ввозе ТМЦ и уплате косвенных налогов, документы содержащие перечень к этим товарам, а также соответствующая декларация по НДС ВЭД при импорте из стран Таможенного союза;
  • контракты поставки ВЭД, отраженные в Инкотермс;
  • платежные документы зарубежных партнеров;
  • поручения на покупку или продажу валюты;
  • грузовые таможенные декларации (ГТД);
  • налоговый учёт, с отражением данных о выплате доходов иностранным партнерам;
  • подтверждение регистрации иностранного партнера в другой стране;
  • инвойсы, которые станут бухгалтерскими документами на отгрузку;
  • зарубежные документы поставщиков, а также данные со сведениями о перемещении товаров;
  • дополнительная информация в обычной декларации по НДС;
  • декларация о доходах, которые поступают из источников, находящихся за пределами территории РФ;
  • документы на погашение налогов, уплачиваемых в связи с выплатой доходов иностранным партнерам;

С 14.05.2018 изменяется и закон № 173-ФЗ — внесенные в него законом № 325-ФЗ поправки предполагают: усиление требований для отказа в проведении валютной операции со стороны банка и повышение размеров ответственности за несоблюдение валютного законодательства. А также усиление требований к международным контрактам.

Основная часть документов должна предоставляться на 2-х языках. И соответственно учет всех операций ВЭД, оформленных только на иностранном языке следует предоставить с документом о переводе для предоставления в налоговую службу. Количество документов увеличится в связи с декларированием ВЭД товаров и возмещением НДС по экспорту.

 

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню