fbpx

Существующие проблемы МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Одной из многих проблем внедрения МСФО на российский бизнес-рынок стал неточный перевод. Это обуславливается сложностью документации и необходимости ее изменения под существующие отечественные стандарты бухгалтерского учета. Так как в России далеко не всем терминам можно найти точный эквивалент (перевод), компании, работающие с международным стандартом финансовой отчетности, нередко сталкиваются с проблемой актуальности информации и ее своевременным получением. Поскольку перевод МСФО может задержаться, предприятия получают информацию о нововведениях с задержкой.

Существующие проблемы МСФО

Второй проблемой, которая является достаточно серьезной с учетом расширяющегося сотрудничества на мировом рынке, представляет собой работу с иностранной документацией. Не всегда компания имеет возможность заказать профессиональный перевод. К тому же, если информация требуется срочно, при возникновении задержек компания может потерять средства и упустить выгодную возможность заключить сотрудничество. Нельзя оставлять без внимания и то, что нередко возникает необходимость в корректировке отчетности, если для ее составления была использована неактуальная информация.

Специалисты со знанием языка

Бухгалтер со знанием английского представляет собой в первую очередь специалиста, который способен работать как в отечественной фирме, так и с иностранцами, желающими открыть бизнес в России. Его специальность востребована и предусматривает высокую оплату труда.

Специалисты со знанием английского могут:

  • работать с иностранной документацией, не привлекая к сотрудничеству третьих лиц (переводчиков);
  • осуществлять бухгалтерское сопровождение для участия в важных переговорах;
  • первыми ознакамливаться с поправками и корректировками МСФО до появления официального перевода на русский язык.

Специалисты со знанием языка

Компания, у которой есть подобный квалифицированный работник, может без проблем напрямую сотрудничать с иностранными партнерами, не привлекая сторонних бухгалтеров. Но так как таким работником располагают единицы, предприятиям приходится привлекать исполнителей, занимающихся аутсорсингом.

Бухгалтерский аутсорсинг является передачей некоторых обязательств исполнителю, у которого есть средства для решения сложных задач, включая не только ведение отчетности, но и сопровождение с иностранными партнерами.

Преимущества:

  • понимание иностранных стандартов без привлечения к делу сторонних специалистов (переводчиков и т.д.);
  • ведение отчетности по МСФО без проблем и задержек из-за неточного перевода;
  • возможность полноценного сотрудничества с иностранными партнерами.

Англоязычный бухгалтер в России

Специалисты подобного плана все еще представляют собой большую редкость в бизнес-мире страны. За счет того, что компании не считают нужным расширять свой штат работников, они теряют достаточно много прибыли из-за невозможности полноценного сотрудничества с иностранными партнерами.

Англоязычный бухгалтер в России

Поскольку МСФО прочно вошел в бизнес-мир России, исключать роль англоязычного специалиста нецелесообразно. За счет бухгалтеров со знанием иностранного языка реально не только расширить возможности компании, но и избежать множества неточностей в ведении документации (в особенности по международному стандарту финансовой отчетности).

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню