fbpx

Регистрация ООО под ключ в Москве – формирование цены

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Официальное оформление новой фирмы включает в себя обязательную регистрацию, без которой компания не сможет вести свою деятельность. Кроме того, помимо сбора документов, нужно будет соблюсти и другие положенные формальности, например, выбрать вид налогообложения или сделать печать. Все это отнимает время, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса. Чтобы помочь вам, мы предлагаем регистрацию ООО в Москве под ключ по цене, вполне доступной даже для организаций с ограниченным бюджетом. Вы можете сами выбрать то, что вам подходит – полный пакет услуг или консультацию по определенным правовым вопросам, а также какие-то конкретные процедуры, например, помощь в подготовке документов.

Оказание помощи в регистрации ООО

У нас работают опытные специалисты, которые готовы выполнить зарегистрировать Вашу компанию под ключ. При этом не имеет значения, сколько у Вас учредителей и есть ли среди них иностранные лица, мы работаем с любыми клиентами. Наш сотрудник расскажет вам, какие документы потребуются и что необходимо подготовить, в зависимости от имеющихся условий.

Важно: в законодательство время от времени практически каждый год вносятся поправки, которые касаются и процесса регистрации. Далеко не все о них знают, поэтому лучше воспользоваться помощью профессионала, который следит за всеми изменениями в этой сфере и не допустит ошибок.

Чтобы зарегистрировать организацию, нужно соблюдать определенный порядок:

  • собрать определенный пакет документов, необходимых для официального оформления. Список может различаться, в зависимости от количества учредителей и некоторых других особенностей;

  • оплатить госпошлину (при электронной подаче документов этого не требуется);

  • также следует определиться с названием фирмы, кодами деятельности, уставным капиталом и способом его формирования, а также формой налогообложения – все эти моменты важны для бизнеса;

  • кроме того, при подаче пакета документов нужно будет заполнить заявление по утвержденной форме.

Важно: у компании должен быть юридический адрес – это обязательное условие для регистрации. Как правило, для этого приобретают помещение или арендуют площадь, но можно также использовать адрес прописки одного из учредителей – такой вариант не возбраняется.

Стоимость регистрации ООО – сколько стоит

Цена регистрации ООО под ключ в Москве зависит от определенных факторов, которые влияют на ее формирование. Как правило, все зависит от выбора пакета услуг, а также от того, требуется ли что-то сверх этого списка. Мы готовы предоставить полное сопровождение под ключ с оптимальной стоимостью и качеством.

Обращение к специалистам является гарантией того, что все будет сделано правильно и в краткие сроки. Вам не придется переплачивать или вникать в сложные бюрократические вопросы. Если Вы решили открывать свою компанию, у нас Вы всегда сможете получить необходимую правовую помощь. Также мы готовы оказать поддержку и в других вопросах, например, предоставить бухгалтерские услуги по выгодной цене. Для клиентов, с которыми мы уже сотрудничали, действуют лучшие предложения. Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо по электронной почте.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню