fbpx

Применение МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Использование международного стандарта финансовой отчетности обуславливается наличием иностранных партнеров, которые желают сотрудничать с отечественными компаниями. Стандарт призван упростить финотчетность, сделать её понятной для любого представителя бизнеса, который пожелает заключить взаимовыгодное сотрудничество. По этой причине большинству предприятий необходимо вести сразу две отчетности — ПБУ и МСФО.

Применение МСФО

Отечественные принципы бухгалтерского учета разительно отличаются от международных. Они сильно ограничены государственным регламентом, в то время как МСФО считает главным прозрачность отчетности, её объективность и доступность.

Если обобщить, то получается что российская отчетность ориентирована на налогообложение, МСФО — на акционеров и инвесторов, которым не требуется знать, сколько налогов платит компания. Их интересует её экономическая деятельность и перспективность, готовность расширять рынок и заключать сотрудничество с иностранными партнерами.

Отличие МСФО от ПБУ:

  • согласно МСФО можно использовать абсолютно любую валюту, в то время как отечественные стандарты требуют ведения учета исключительно в рублевом эквиваленте;
  • финансовый год согласно ПБУ начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря для всех предприятий, а МСФО позволяет указывать любую дату, которая компании будет удобна;
  • международный стандарт не ставит никаких ограничений на планы счетов компании, в то время как ПБУ требует отражения подобной отчетности в виде кругооборота средств компании;
  • разнится оценка финансовых активов, которые представляют интерес для потенциальных инвесторов и партнеров;
  • учет основных средств по МСФО производится с применением ликвидационной и амортизированной стоимости;
  • согласно ПБУ запасы относятся к имуществу предприятия, в то время как МСФО определяет их в качестве активов;
  • в ПБУ лизинг учитывает арендатор или арендодатель, по МСФО — только арендатор, что упрощает оценку его состояния;
  • МСФО предполагает оценку дебиторской задолженности только после оценки резерва возможных потерь;
  • МСФО учитывает экономическую суть заключаемых сделок, что позволяет точнее отражать получение какой-либо выгоды от реализации активов или обязательств;
  • в отношении статей долгосрочного кредита МСФО делает обязательный перенос текущей части обязательств.

Главный принцип МСФО

МСФО нацелен на создание понятной, сопоставимой и достоверной отчетности. Такой документ должен быть понятным потенциальным инвесторам и зарубежным партнерам. Исходя из этого, можно отметить, что главным принципом МСФО является создание прозрачной отчетности с упором на экономическое содержание хозяйственной деятельности компании, а не на её налоговые отношения с государством.

Главный принцип МСФО

Что входит в МСФО

На данный момент международный стандарт включает в себя 44 документа и 25 разъяснений к ним. Свод рекомендаций содержат в себе информацию касательно:

  • состава финотчетности;
  • способов учета объектов бухгалтерии;
  • виде информации и способе её отображения.

Что входит в МСФО

Ежегодно документ дорабатывается с целью обновления рекомендаций относительно текущей экономической ситуации. МСФО представляет собой стандарт, который отвечает последним потребностям компаний, желающим сотрудничать с иностранным партнерами без проблем с пониманием отчетности.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню