fbpx

Отчетность в налоговую

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Отчётность в налоговую — это формы налоговых деклараций, в которых представлены расходы и доходы компании и физических лиц, сотрудников компании. Для всех налогов существуют декларации. Налогообложение производиться по общей либо упрощённой системе или единому налогу. Особенности отчётности определяются размерами штата оборота компании, наличием объектов налогообложения, а также сферой, к которой принадлежит бизнес. Отчёты проверяются ИФНС по месту регистрации компании.

Какие формы отчётов обязана представлять компания

Компании, практикующие общую систему налогообложения, обязаны представить такие формы отчётности как: декларация по налогу на прибыль, на имущество предприятия, НДС, расчеты по страховым взносам. Если компания арендует землю или владеет транспортом, они должны сдавать декларации по налогу на землю и транспорт. Также некоторые предприятия платят специфические налоги (на воду, добычу полезных ископаемых, использование недр, игровой бизнес и др.) Если в фирме большой штат сотрудников требуется сдавать также форму о доходах физических лиц, которые были отчислены в бюджет. В любой компании есть штатные или внештатные сотрудники, отчетность по доходам которых также подлежит предоставлению в налоговые органы на ежеквартальной и ежегодной основе (6-НДФЛ и 2-НДФЛ). Фирмы, которые практикуют упрощённую систему налогообложения, платят один общий налог и сдают одну декларацию, что также не освобождает их от уплаты и предоставления налогов, исчисленных с заработной платы сотрудников.

Налоговые услуги

Отчётность в налоговую нужно сдавать вовремя и избегать ошибок, так как они могут навредить финансовому положению компании, являться причиной блокировки счета и приостановки и её репутациидеятельности компании. Ведение налогового учёта нужно доверять высококвалифицированным специалистам. Многие фирмы отдают предпочтение аутсорсингу бухгалтерии и заключают договора с бухгалтерскими компаниями, которые предоставляют налоговые услуги. Это помогает избежать налоговых рисков и значительно снизить расходы. Руководителям компании не приходится беспокоиться о ведении отчётности и сдаче деклараций в налоговую инспекцию, что позволяет им сосредоточить свои усилия на бизнесе.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню