fbpx

Комплексный аутсорсинг ВЭД

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Аутсорсинг представляет собой передачу компанией конкретных обязательств исполнителю, который специализируется на выполнении определенного рода задач. К примеру, аутсорсинг ВЭД означает, что ведение всей документации и даже поддержка в заключении сделок, поиске иностранных партнеров будет осуществляться сторонним исполнителем. В ряде случаев это очень выгодный единственно верный вариант.

Комплексный аутсорсинг ВЭД

Основные этапы Аутсорсинга (Импорт)

Основные этапы работы с внешнеэкономическим аутсорсингом включают в себя:

  • заключение договора о товарной поставке;
  • заключение договорной базы для поставок;
  • закупка товаров или услуг;
  • последующая транспортировка заказа до отечественных границ;
  • оплата таможенных платежей;
  • доставка до складских помещений клиента;
  • передача документов купли-продажи в полном объеме.

Исполнитель берет на себя все обязательства, касающиеся заключения внешнеэкономических сделок и даже последующей перевозки заказа в пределах страны, в которой находится заказчик.

Примечательным является то, что клиент может самостоятельно выбирать, какие обязательства берет на себя исполнитель. Это дает возможность в значительной степени снизить нагрузку на штатных специалистов и заняться теми операциями, которые являются наиболее важными и актуальными для развития компании в условиях внешнеэкономического сотрудничества.

Основные этапы Аутсорсинга (Импорт)

Преимущества Аутсорсинга ВЭД с «Оптимальной логистикой»

Чтобы сэкономить не только на ведении сотрудничества и заключении выгодных сделок с зарубежными партнерами, клиентам предлагается пользоваться услугой аутсорсинга ВЭД с «Оптимальной логистикой». Это означает, что исполнитель возьмет на себя обязательства не только касательно заключения сделки, но и в отношении поставок и транспортировки товара. Речь идет о таких моментах:

  • предоставление исчерпывающей информации касательно процесса транспортировки заказа и его доставки;
  • передача данных о движении финансовых средств;
  • предоставление складских помещений для временного хранения товара с целью снятия ограничений с собственных зданий соответствующей категории;
  • оказание транспортных услуг, включая все операции, которые связаны с погрузочно-разгрузочным процессом, перевозкой, транспортировкой и доставкой товара на складские помещения заказчика (с пересечением границы и произведением всех необходимых процедур по уплате налога).

Преимущества Аутсорсинга ВЭД с «Оптимальной логистикой»

Выгоды от использования аутсорсинга:

  • снижение документальной нагрузки на штатных специалистов;
  • отсутствие необходимости создания целого штата сотрудников, которых требуется обучать и готовить к ведению ВЭД;
  • экономия времени и средств, которые затрачиваются на штатных специалистов;
  • возможность получить уникальный опыт внешнеэкономического сотрудничества при отсутствии необходимости в самостоятельном поиске партнеров.

Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на своей основной деятельности. Это особенно выгодно, если клиент не занимается ВЭД на постоянной основе и услуга требуется ему достаточно редко. Даже в случае крупных компаний, регулярно ведущих внешнеэкономическую деятельность, использование услуг посредника обеспечивает надежное и быстрое выполнение сложных операций.

Если компания ранее не сталкивалась с необходимостью вести внешнеэкономическое сотрудничество, использование услуг посредника даст возможность без ошибок заключить выгодные сделки и получить зарубежную продукцию.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню