fbpx

Изменения в бухгалтерских оценках МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Изменения в бухгалтерских оценках МСФО

Назначение стандартизации МСФО 8 обуславливает подбор учётной по­литики, процедуру изменения данных. А также соответственно устанавливает требования, касающиеся правок в учётной политике, корректировке допущенных ошибок в отчетности и концепцию раскрытия инфор­мации о воздействии на итоговый результат деятельности компании. Изменения в бухгалтерских оценках МСФО — это правки, вносимые в стоимость активов, обязательств, капитала, доходов либо расходов компании, что напрямую связано с финансовым положением предприятия и ожиданием в будущем притоков/оттоков экономических выгод.

Формирование финансовой отчетности по МСФО включает большой объём различных бухгалтерских операций с использованием статей по дебиторской задолженности, амортизируемых активах, резервах и запасах.

Бухгалтерские оценки могут меняться, в случае появления новых сведений изменения условий, а также с появлением новых навыков или событий.

С течением времени сведения, которые формируют оценки, уточняются и меняются. Бухгалтерские оценки могут меняться с появлением новых условий. Следовательно, прогнозируемая оценка касательно срока полезной службы основного средства изменяется, в связи с изобретением другого метода эксплуатации или сокращается срок службы, в следствии выхода на рынок более эффективных аналогов.

Бухгалтерские оценки не считаются ошибками согласно стандартам МСФО. Поэтому отчётность прошедших периодов не корректируется.

Согласно МСФО корректировки в финансовой отчётности отражаются, начиная с момента осуществления пересмотра.

При условии изменения данных исключительно отчётного периода, и согласно формату МСФО прибыльность и убыточность организации корректируется с учётом увеличения или уменьшения оценочной стоимости активов, а также обязательств, доходов и расходов. При условии пересмотра показателей на несколько периодов отчётности, корректировки бухгалтерских оценок представляются в текущем и будущих отчётных периодах.

Предприятие обязано раскрыть информацию в отчёте о важных изменениях, при пересмотре бухгалтерских оценок.

Необходимость ис­правления ошибок зависит от того насколько важна информация. Содержание данной информации имеет большой вес, так как её недостаток или неверное толкование может повлиять на конечный результат. Поэтому корректировка в бухгалтерских оценках ответственное мероприятие, которое требует хорошего уровня знаний в области международных стандартов.

 

[contact-form-7 404 "Not Found"] [su_button url=»https://www.buhcontact.ru/kalkulyator/» icon=»icon: briefcase» class=»button-calc»]Рассчитать стоимость услуг[/su_button]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню