fbpx

Государственная регистрация организаций

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Ведение бизнеса начинается с соблюдения определенных формальностей, в число которых входит и регистрация организации. Это является необходимой мерой, без которой функционирование компании невозможно. Регистрация требуется как при создании ООО, так и АО, вне зависимости от выбранной формы придется собирать документы, хотя в каждом случае есть свои нюансы.Чтобы не запутаться, воспользуйтесь помощью профессионалов.

Наши специалисты подскажут, как правильно осуществить открытие новой фирмы или некоммерческой организации, а также проконсультируют в случае необходимости проведения других процедур, например, банкротства.

Какие документы необходимы для регистрации организации

Перед тем, как зарегистрировать компанию, необходимо собрать соответствующий пакет документов. Если в организации один учредитель, то потребуются следующие бумаги:

  • решение учредителя;

  • подготовленный устав компании;

  • правильно заполненное заявление.

Если у компании двое или более учредителей, то набор немного меняется, в этом случае необходимо также предоставить протокол и договор об учреждении, а устав должен присутствовать в двух экземплярах. Что касается остальных документов, то они остаются аналогичными.

Кроме того, может потребоваться дополнительная документация. Гарантийное письмо о предоставлении помещения необходимо для оформления юридического адреса. Еще нужны копии паспорта от каждого учредителя, и если в их числе есть иностранные лица, бумаги должны быть обязательно переведены на русский язык и нотариально заверены. В некоторых случаях могут понадобиться акты о передаче и оценке имущества, в тех случаях, если капитал формируется имущественным путем.

Важно: срок регистрации в налоговых органах обычно занимает не более 5 рабочих дней, поэтому этот процесс не отнимет много времени, необходимо только правильно все подготовить.

Как зарегистрировать организацию в органах Москвы

Существуют два возможных варианта этой процедуры. Регистрация организации может осуществляться привычным путем, когда собранный пакет документов лично приносится в налоговую организацию, а также это можно сделать онлайн. Однако последний вариант имеет свои сложности, для этого нужно быть уверенным пользователем и иметь электронную подпись.

Регистрация и порядок регистрации иностранной организации для иностранных граждан.

Иностранные граждане также могут заниматься предпринимательской деятельностью на территории страны. Подобное положение дел разрешено, однако регистрация организации обязательно должна быть выполнена в соответствии с действующим законодательством.

Важно: все документы, предоставляемые для регистрации, обязательно должны быть полностью переведены на русский язык. Кроме того, требуется нотариальное заверение перевода.

Услуги и заявление для регистрации организации в налоговой

Мы предлагаем услуги юридического сопровождения под ключ, которые включают все необходимое для успешной регистрации. При этом у нас действуют оптимальные цены, мы предложим вам выгодные варианты обслуживания.

Наши специалисты готовы помочь в составлении и подготовке документов, а также предложить консультацию по другим вопросам, связанным с проведением регистрации. Квалифицированные юристы имеют большой опыт работы и находятся в курсе всех особенностей и изменений современного законодательства, поэтому никаких ошибок не возникнет, и все процедуры пройдут в кратчайший срок.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню