fbpx

Тариф бухгалтерского обслуживания ОПТИМАЛЬНЫЙ

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Тариф оптимальный

бухгалтерское обслуживание

Тариф оптимальный позволяет получить бухгалтерское сопровождение по оптимальным ценам. С нашим прайсом по подходящему именно вам варианту документооборота можете ознакомиться ниже.

Общая система налогообложения

Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) — 5300 рублей/месяц

Микропредприятие — до 10 операций в месяц —10 000 рублей/мес

Микропредприятие + — до 30 операций в месяц — 15 000 рублей/мес

Малое предприятие — 31-50 операций в месяц — 19 000 рублей/мес

Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) — 26 000 рублей/мес

Прочие организации — свыше 100 операций в месяц по запросу

Упрощенная  система налогообложения(доходы минус расходы 15%)

Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) — 4400 рублей/месяц

Микропредприятие — до 10 операций в месяц —8 000 рублей/мес

Микропредприятие + — до 30 операций в месяц — 12 000 рублей/мес

Малое предприятие — 31-50 операций в месяц — 16 000 рублей/мес

Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) — 23000 рублей/мес

Прочие организации — свыше 100 операций в месяц по запросу

Упрощенная система налогообложения (доходы 6%)

Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) — 3500 рублей/месяц

Микропредприятие — до 10 операций в месяц —6000 рублей/мес

Микропредприятие + — до 30 операций в месяц —8000 рублей/мес

Малое предприятие — 31-50 операций в месяц — 12 000 рублей/мес

Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) — 16 000 рублей/мес

Прочие организации — свыше 100 операций в месяц по запросу

 

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню