Эта услуга предполагает выстраивание и поддержку системы управления кадрами предприятия. Ее задачи — обеспечение стабильного документооборота, учет количества персонала, его перемещений, расчет рабочего времени и необходимых выплат. Современное решение, дающее возможность повысить качество учета и сэкономить ресурсы — передача ведения кадрового администрирования на аутсорсинг. Это значит, что все задачи, связанные с персоналом, для предприятия будет решать специализированная команда экспертов, предоставленная сторонней фирмой.
Такой подход имеет сразу несколько преимуществ. Можно разгрузить кадровую службу предприятия или отказаться от ее содержания вообще, наладить работу строго в рамках плана с точным соблюдением сроков, свести к минимуму риск ошибок, просрочек и связанных с ними штрафов. Воспользовавшись профессиональной помощью для организации работы с кадрами, руководитель освобождает свое время и время своей команды для решения непосредственных производственных задач. При этом в любой момент он может запросить и получить отчетность, сформированную по периодам или видам работ.
Что входит в услугу ведения кадрового администрирования
В рамках договора аутсорсинга эксперты фирмы «Русский Бухгалтер» на постоянной основе ведут делопроизводство клиента в полном объеме, в соответствии с требованиями законодательства и календарем сдачи отчетности. Мы берем на себя:
- Оформление кадровой документации:
- приказов (о приеме на работу, перемещениях, увольнениях, отпусках) и книг учета;
- заявлений (о приме и увольнении, выдаче трудовых книжек, назначениях на должности, выплатах, предоставлении отпусков и т. д.);
- трудовых книжек и журналов учета передвижения;
- трудовых договор и приложений к ним. Для иностранного бизнеса такие документы могут быть двуязычными;
- личных карточек, табелей учета рабочего времени;
- должностных инструкций, штатного расписания;
- справок;
- разработка политики компании в отношении премирования, оплаты труда и командировок, конфиденциальности.
- Составление графика отпусков.
- Оформление личных дел персонала (личные карточки, лист по учету кадров, внутренняя опись и т. д.).
- Разработка таких важных стратегических документов как Положение об оплате труда, Положение о премировании, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции сотрудников, соглашений о конфиденциальности и т.д. Для иностранных компаний предлагаются двуязычные формы разработанных документов со ссылками на ТК РФ для более полного понимания специфики и обязательств работы в РФ.
- Консультации для руководителей по кадровым вопросам:
- по телефону или электронной почте;
- при личной встрече.
Преимущества аутсорсинга
Это решение пользуется растущим спросом. И вот почему:
- Ведение кадрового администрирования сторонними специалистами — это возможность оптимизировать штат предприятия и отказаться от содержания кадровой службы. Это облегчает управление бизнесом и исключает расходы на оплату труда, содержание рабочих мест, ПО, повышение квалификации.
- Снижается нагрузка на секретаря и бухгалтерию.
- Аутсорсинг — это стабильность. Такие специалисты по кадрам не уволятся в самый неподходящий момент, не уйдут в отпуск или на больничный.
- Привлечение к решению задач целой команды профессионалов, знание законодательства с учетом обновлений и многоуровневая проверка результатов намного повышают качество услуг.
- Сохранение конфиденциальности гарантировано договором.
Цена аутсорсинга ведения кадрового администрирования всегда рассчитывается индивидуально. Она зависит от численности персонала, количества документов, которые оформляет фирма в месяц, системы налогообложения и других факторов. Заполните заявку, чтобы узнать больше!
Читайте также статью Ведение отчетности МСФО
Ошибка: Контактная форма не найдена.