fbpx

Ведение кадрового администрирования

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Эта услуга предполагает выстраивание и поддержку системы управления кадрами предприятия. Ее задачи — обеспечение стабильного документооборота, учет количества персонала, его перемещений, расчет рабочего времени и необходимых выплат.ведение кадрового администрирования Современное решение, дающее возможность повысить качество учета и сэкономить ресурсы — передача ведения кадрового администрирования на аутсорсинг. Это значит, что все задачи, связанные с персоналом, для предприятия будет решать специализированная команда экспертов, предоставленная сторонней фирмой.

Такой подход имеет сразу несколько преимуществ. Можно разгрузить кадровую службу предприятия или отказаться от ее содержания вообще, наладить работу строго в рамках плана с точным соблюдением сроков, свести к минимуму риск ошибок, просрочек и связанных с ними штрафов. Воспользовавшись профессиональной помощью для организации работы с кадрами, руководитель освобождает свое время и время своей команды для решения непосредственных производственных задач. При этом в любой момент он может запросить и получить отчетность, сформированную по периодам или видам работ.

Что входит в услугу ведения кадрового администрирования

В рамках договора аутсорсинга эксперты фирмы «Русский Бухгалтер» на постоянной основе ведут делопроизводство клиента в полном объеме, в соответствии с требованиями законодательства и календарем сдачи отчетности. Мы берем на себя:

  1. Оформление кадровой документации:
  • приказов (о приеме на работу, перемещениях, увольнениях, отпусках) и книг учета;
  • заявлений (о приме и увольнении, выдаче трудовых книжек, назначениях на должности, выплатах, предоставлении отпусков и т. д.);
  • трудовых книжек и журналов учета передвижения;
  • трудовых договор и приложений к ним. Для иностранного бизнеса такие документы могут быть двуязычными;
  • личных карточек, табелей учета рабочего времени;
  • должностных инструкций, штатного расписания;
  • справок;
  • разработка политики компании в отношении премирования, оплаты труда и командировок, конфиденциальности.
  1. Составление графика отпусков.
  2. Оформление личных дел персонала (личные карточки, лист по учету кадров, внутренняя опись и т. д.).
  3. Разработка таких важных стратегических документов как Положение об оплате труда, Положение о премировании, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции сотрудников, соглашений о конфиденциальности и т.д. Для иностранных компаний предлагаются двуязычные формы разработанных документов со ссылками на ТК РФ для более полного понимания специфики и обязательств работы в РФ.
  1. Консультации для руководителей по кадровым вопросам:
  • по телефону или электронной почте;
  • при личной встрече.

Преимущества аутсорсинга

Это решение пользуется растущим спросом. И вот почему:

  1. Ведение кадрового администрирования сторонними специалистами — это возможность оптимизировать штат предприятия и отказаться от содержания кадровой службы. Это облегчает управление бизнесом и исключает расходы на оплату труда, содержание рабочих мест, ПО, повышение квалификации.
  2. Снижается нагрузка на секретаря и бухгалтерию.
  3. Аутсорсинг — это стабильность. Такие специалисты по кадрам не уволятся в самый неподходящий момент, не уйдут в отпуск или на больничный.
  4. Привлечение к решению задач целой команды профессионалов, знание законодательства с учетом обновлений и многоуровневая проверка результатов намного повышают качество услуг.
  5. Сохранение конфиденциальности гарантировано договором.

Цена аутсорсинга ведения кадрового администрирования всегда рассчитывается индивидуально. Она зависит от численности персонала, количества документов, которые оформляет фирма в месяц, системы налогообложения и других факторов. Заполните заявку, чтобы узнать больше!

Читайте также статью Ведение отчетности МСФО

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню