fbpx

Расчет заработной платы для ООО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Каждый наемный специалист в РФ вправе получать за свой труд достойное вознаграждение. Правила его исчисления установлены законодательством. Общества с ограниченной ответственностью обязаны вести полноценный учет и выплаты своим сотрудникам.Расчет заработной платы для ООО Однако из-за сложности и многочисленных нюансов расчет заработной платы отнимает много времени и ресурсов. Решить эту проблему легко – достаточно отдать соответствующий функционал на аутсорсинг.

Основные правила расчета

  1. Согласно Трудовому Кодексу РФ выдача заработной платы производится как минимум 2 раза за месяц, вне зависимости от обстоятельств (убытки, приостановление деятельности) и в сроки, которые установлены в конкретном ООО.
  2. Суммы не могут быть ниже установленного федерального или регионального минимума.
  3. При нарушении правил на хозяйствующее общество и его должностных лиц накладываются штрафы.
  4. Начисление ведется на основании пакета внутренних документов и отражается в бухгалтерских и финансовых формах. Так, нужные данные берут из локальных актов, в том числе коллективного договора и положения о премировании, приказов о приеме и увольнении, поощрениях и взысканиях, штатного расписания, табеля рабочего времени и т. п.

Например, расчет повременной заработной платы ведется по двум базовым показателям: оклады, которые утверждены для персонала ООО, и число активных трудовых дней за месяц. Также сюда добавляют премии и выплаты иного характера (за некоторыми исключениями). С полученного результата удерживается НДФЛ по ставке 13 %, но только после всех видов положенных вычетов. Перед выдачей взыскивается материальный ущерб, алименты и (при определенных условиях) ошибочно выплаченные суммы. Также оформляются налоговые декларации, сведения персонифицированного учета и другие формы на сотрудников.

Плюсы аутсорсинга

  • Строго соблюдаются требования расчета заработной платы, а значит, отсутствуют ошибки, штрафы и споры с персоналом.
  • Используется прогрессивное программное обеспечение.
  • Не нужно выделять и оснащать место для штатного специалиста, заботиться о повышении его квалификации, оплачивать больничные и отпускные.

Компания «Русский бухгалтер» выполняет расчет заработной платы для крупных и средних ООО. Иностранному бизнесу представляется англоговорящий бухгалтер, который ответит на вопросы и переведет интересующие документы для руководства головного офиса за рубежом. Расчет заработной платы ведется как для российских резидентов, так и для сотрудников, не являющихся резидентами РФ. Во внимание принимаются все аспекты миграционного законодательства, учитывая специфику налогообложения иностранных специалистов всех категорий от временно пребывающих иностранных граждан (в том числе имеющих статус «высококвалифицированный специалист»), и заканчивая временно проживающими экспатами. При необходимости данные о выплатах сотрудникам для финансовой и управленческой отчетности преобразуются по международным стандартам.

Цена услуги зависит от численности персонала, видов начисления, наличия специальных внутренних коэффициентов, особых запросов и т. д.

Также читайте статью про сдачу отчетности МСФО

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню