fbpx

Поручите ведение бухгалтерских отчётов профессионалам

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Поручите ведение бухгалтерских отчётов профессионалам

В настоящее время многие компании поручают ведение бухгалтерских отчетов квалифицированным посредникам. С одной стороны, такое решение помогает защитить свой бизнес от рисков, с которыми сопряжено невнимание к бухгалтерии, а с другой не наносит никакого урона бюджету. Цены на ведение учёта или его определённых участков являются демократичными благодаря преимуществам методики аутсорсинга.

Почему ведение бухгалтерской документации следует доверить профессионалам?

Современная ситуация такова, что компания, не организовавшая ведение своего бухгалтерского учёта должным образом, не имеет никакого шанса успешно осуществлять коммерческую деятельность. Во-первых, её финансово-хозяйственные аспекты не поддаются точному анализу, во-вторых, неточности и задержки грозят штрафными санкциями от налоговых органов.

Почему же такие ситуации происходят? Некоторые пытаются экономить на бухгалтерии и приглашают фрилансеров. Другие доверяют ответственные участки работы специалистам с недостаточным опытом. Третьи, несмотря на огромные объёмы работы, перекладывают все обязанности по ведению учета на единственного сотрудника.

Ничего странного в этом нет, поскольку расширение бухгалтерской службы на практике оборачивается большими расходами, а это не всегда допускает бюджет. Выход есть и заключается он в передаче ведения бухгалтерской документации на аутсорсинг. С одной стороны, вы получите гарантию того, что ваши отчёты будут составлены грамотно и своевременно переданы в налоговую, с другой – сэкономите средства на сокращении дополнительных издержек.

Бухгалтерский отчет: цена

Точную стоимость подготовки отчета по ведению бухгалтерского учета смогут определить после предварительной консультации. Дело в том, что конечная цифра будет зависеть от используемой системы налогообложения, объёма документооборота, специфики вашего юридического лица, его формы собственности, количества и сложности операций.

Также читайте статью про то, почему ведение бухгалтерии ООО дешевле передать на аутсорсинг

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню