fbpx

Почему ведение бухгалтерии ООО дешевле передать на аутсорсинг?

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

ведение бухгалтерии ООО дешевле передать

Не секрет, что в наше время ведение бухгалтерии ООО может эффективно осуществляться на аутсорсинге. Команда опытных специалистов будет заниматься оформлением документов, постановкой на налоговый учет, подготовкой отчётов, взаимодействием с государственными структурами и многим другим. При этом стоимость такого обслуживания окажется значительно ниже, нежели при обращении к штатным специалистам. В чём же секрет?

Цена ведения бухгалтерии ООО. Из чего она складывается?

Стоимость сопровождения ООО при использовании метода аутсорсинга оказывается демократичной за счёт сокращения дополнительных издержек. Если компания нанимает штатных бухгалтеров и формирует соответствующее подразделение, ей приходится выделять средства на оплату отпусков и больничных, организацию рабочих мест и аренду офисного пространства, обучение сотрудников и обновление программного обеспечения.

В том случае, когда полное ведение учёта или некоторых его участков передаётся на аутсорсинг, все вышеперечисленные статьи расходов для компании исчезают. Оплачивается только фактическая работа специалистов, а все её направления регулируются выбранным вами тарифом. Последний можно подобрать, исходя из текущих потребностей ООО, размеров его документооборота, оптимальной системы налогооблажения. Многие компании выбирают комплексное обслуживание, хотя, как мы уже говорили, на аутсорсинг можно выборочно передать любой интересующий вас участок.

Несмотря на то, что стоимость ведения ООО на аутсорсинге является достаточно скромной, не следует связывать это с какими-либо рисками для вашего бизнеса. Ответственность сторон полностью прописана в договоре, а привлекательные цены – это результат оптимизации бухгалтерского обслуживания, в которой состоит одна из основных задач аутсорсинга как методики.

В Москве бухгалтерское обслуживание всё чаще передают на аутсорсинг

Следует отметить, что в столице и крупных городах фриланс долгое время составлял конкуренцию аутсорсингу. Однако эта стратегия используется всё реже, поскольку приходящие специалисты способны решать только разовые задачи без каких-либо гарантий для бизнеса. Да и комплексного сопровождения эта мера не предполагает, поэтому её не следует путать с грамотным аутсорсингом.

Также читайте статью про преимущества ведения бухгалтерского учета денежных средств на аутсорсинге

[contact-form-7 404 "Not Found"]

 

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню