fbpx

Особенности и преимущества аутсорсинга ВЭД

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Особенности и преимущества аутсорсинга ВЭД

Что такое аутсорсинг ВЭД? Под этим термином обычно понимается профессиональное бухгалтерское обслуживание компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Это решение позволяет снизить издержки, сопряжённые с приглашением штатных специалистов, защитить свой бизнес от рисков и получить квалифицированную консультационную помощь. Давайте разберёмся в особенностях предоставления данной услуги и уточним ключевые моменты.

Основные нюансы оказания услуг ВЭД

Предоставление услуг ВЭД при обращении в профессиональную бухгалтерскую компанию осуществляется на аутсорсинге. Данный метод хорошо зарекомендовал себя в бизнес-практике и доказал высокую эффективность. Специалисты, которые занимаются подобным обслуживанием, имеют гораздо больший опыт и уровень квалификации, нежели штатные сотрудники, поскольку они ведут различные юридические лица и имеют обширную практику. Снизить издержки на аутсорсинг позволяет за счёт отказа от дополнительных статей расходов, неизбежных при расширении штатных подразделений. Дополнительному бухгалтеру, специализирующемуся на ВЭД, необходимо будет организовать рабочее место, предоставить оплачиваемый отпуск или больничный. Но всё это не потребуется при обслуживании компании на аутсорсинге. При этом уровень квалификации специалистов окажется выше.

Ведение бухгалтерского и финансового учета компаний, осуществляющих ВЭД

Ситуация с колебанием валютных курсов на Российском рынке заставляет многие компании переходить на расчеты с клиентами в условных единицах. Для грамотного ведения таких операций требуются профессиональные бухгалтеры, умеющие правильно отражать операции.

Обслуживание подобного рода требует идеального знания законодательной базы, в том числе нюансов Валютного Законодательства, и внимательного отслеживания её изменений. Штрафы за несоблюдение Валютного Законодательства со стороны валютного контроля иногда настолько велики, что могут составлять до 100% от суммы сделки.

В этом состоит основная сложность работы с данным участком. Передавая его фрилансерам, ассистентам, непроверенным специалистам, вы рискуете подвести компанию под штрафные санкции и осложнить её деятельность на международном рынке.

Как мы видим, в современной ситуации для большинства фирм заказать аутсорсинг ВЭД является оптимальным решением. Это лучший способ обеспечить бизнес достойным бухгалтерским сопровождением за разумные деньги!

Также читайте статью про поручение ведения бухгалтерских отчётов профессионалам

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

 

 

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню