fbpx

Ведение бухгалтерского учета

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Ведение бухгалтерского учета и отчетностьОдним из основных условий успешной работы компании является грамотное ведение бухгалтерской документации. Если все отчеты будут составлены согласно действующим на законодательном уровне нормам, то эффективность бизнеса будет повышаться, а со стороны контролирующих инстанций не возникнет вопросов. В противном случае бухгалтеру и руководству может грозить не только штраф, лишение лицензии, но и уголовная ответственность. Как же должно осуществляться ведение бухгалтерского учета? Сколько стоит услуга, если заказывать ее у других специалистов? Ведение бухгалтерского учета компании возлагается на главного бухгалтера. Данный специалист должен иметь соответствующее образование и стаж. Если фирме разрешено вести упрощенный учет, то это может делать ее руководитель. Однако современные организации все чаще принимают решение поручить ведение бухгалтерии сторонней организации. Но как это делать правильно?

Здесь стоит действовать в следующей последовательности:

  • Выберите организацию, которая оказывает помощь в ведении бухгалтерии. Обязательно ознакомьтесь с отзывами, оставленными другими клиентами.
  • Проконсультируйтесь. Задайте специалисту приглянувшейся вам компании все возникшие вопросы (цена услуг, место ведения бухгалтерского учета, порядок сотрудничества).
  • Заключите соглашение. Если компания отказывается от договора, не раздумывая, поручите бухуслуги другой организации.
  • Согласуйте план совместной работы.

Стоимость ведения бухгалтерии

Цена услуги по ведению бухгалтерского учета организации рассчитывается в каждом конкретном случае персонально. На итоговую цифру оказывают влияние следующие факторы:

  • Объем документооборота фирмы.
  • Число сотрудников.
  • Наличие зависимых и дочерних предприятий.
  • Внешнеэкономическая деятельность.

Но в любом случае ведение бухгалтерии организации сторонней компанией обойдется как минимум на 30–40 % меньше, чем расходы компании, предназначенные для отдела штатных специалистов, и улучшит показатели учета денежных средств.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню